СК «Альянс» регистрирует увеличение на 40% числа звонков потенциальных клиентов на первом этапе ребрендинга
СК «Альянс» регистрирует увеличение на 40% число звонков потенциальных клиентов на первом этапе ребрендинга компании «РОСНО» после решения международной группы Allianz об объединении страховых активов в России, сообщил заместитель председателя правления компании «Альянс» в России Арташес Сивков в четверг журналистам.
По его словам, «стандартное увеличение числа звонков в call-центр компании, ожидаемое на сравнимом этапе ребрендинга, составляет 15-20%».
«Конечно, это не означает, что все позвонившие в компанию приобретут страховой полис. Однако интерес людей к изменениям в компании очень высок», - считает представитель «Альянса».
Он напомнил, что кампания, связанная с ребрендингом, началась в начале этого года и опиралась на все возможные инструменты за исключением радио. На момент старта кампании по ребрендингу бренд Allianz знало порядка 3% опрошенных. Бренд «РОСНО» считался одним из самых узнаваемых на страховом рынке. Цель ребрендинга, по словам А.Сивкова, сделать пропорцию обратной.
Он напомнил, что в сентябре-октябре этого года стартует второй этап кампании, где акцент будет сделан не только на бренде «Альянс», но и на конкретных продуктовых предложениях. На этом этапе наряду с телевидением и визуальной рекламой планируется использовать радио.
Результаты первого этапа ребрендинговой кампании «Альянс» будут подведены в августе этого года.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 19 апреля 2012 г.
Версия для печати
Все новости за 19 апреля 2012 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|