Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Госдума приняла закон о повышении безопасности эксплуатации транспортных средств

Госдума на заседании во вторник приняла в третьем чтении закон, направленный на усиление мер безопасности судоходства по внутренним водным путям и повышение эффективности контрольно-надзорных мероприятий в области безопасной эксплуатации транспортных средств.

Разработка и внесение правительством в Госдуму законопроекта «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» были форсированы трагедией на теплоходе «Булгария», который затонул в июле 2011 года в Куйбышевском водохранилище.

Документом вносятся изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые направлены на ужесточение административной ответственности за безлицензионную перевозку пассажиров. Размер штрафов за работу без лицензии составит для граждан и должностных лиц от 50 тыс. рублей, для индивидуальных предпринимателей - 100 тыс. рублей, для юридических лиц - 400 тыс. рублей.

За повторное нарушение помимо штрафов предусматривается конфискация транспортного средства, а для юрлиц возможно административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Устанавливаются штрафы также за нарушения и грубые нарушения лицензии.
Еще один блок поправок касается Кодекса внутреннего водного транспорта.

Предусматривается перераспределение государственных функций между федеральными органами исполнительной власти на внутреннем водном транспорте и создание администраций речных бассейнов на базе существующих бассейновых управлений.

На администрации речных бассейнов предлагается возложить функции по содержанию внутренних водных путей и расположенных на них гидротехнических сооружений, государственному портовому контролю и ряд других.

В кодекс вводятся нормы о системе управления безопасностью судов, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных. Так, судовладельцы в отношении судов, подлежащих госрегистрации, должны разработать и применять такую систему. Дается перечень документов, которые должны быть утверждены в рамках этой системы. Правила разработки и применения системы утверждаются федеральным органом власти в области транспорта.

Для владельцев затонувших судов вводится обязанность обеспечить их подъем.
Вводится также обязательность регистрации договоров аренды судов без экипажа. В частности, прописывается, что договор аренды судна без экипажа вступает в силу после госрегистрации этого договора.

Вводится ответственность судовладельца не только за вред от разливов нефти, но и за вред, причиненный инфраструктурам речного, морского порта, инфраструктуре внутренних водных путей. Предусматривается солидарная ответственность между виновными судовладельцами, если невозможно разделить ответственность.

Эксплуатация судов допускается, если застрахована его гражданская ответственность или имеется банковская гарантия.

Страхованию подлежат риски возникновения ответственности владельца судна за вред, причиненный при его столкновении с другими судами; за вред, причиненный судном имуществу третьих лиц в результате утраты или повреждения имущества; за вред от загрязнения нефтью и другими веществами; за убытки, причиненные в связи с подъемом и утилизацией затонувшего судна.

Минимальная страховая сумма или сумма финансового обеспечения устанавливается в зависимости от валовой вместимости судна. Для судов вместимостью до 200 регистровых тонн составляет 2 млн рублей, от 200 до 2000 регистровых тонн - 2 млн рублей плюс 10 тыс. рублей за каждую единицу вместимости свыше 200 регистровых тонн; более 2000 регистровых тонн - 20 млн рублей плюс 8 тыс. рублей за каждую единицу вместимости свыше 2000 регистровых тонн. Вместимость судна определяется на основании мерительного свидетельства.

Судовладелец не страхует свою ответственность, если она застрахована в соответствии с международными договорами.

В ряде случаев допускается ограничение ответственности судовладельцев.
Кроме того, изменениями в закон о безопасности дорожного движения прописывается ряд дополнительных требований к юрлицам и индивидуальным предпринимателям, которые занимаются перевозками автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом. В том числе они должны обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения и прошедшего соответствующую аттестацию.

Изменениями в целом перераспределяются полномочия органов власти по контролю и надзору в области перевозок внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом, в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Изменения вступят в силу со дня официального опубликования, за исключением ряда положений.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 10 июля 2012 г.

Версия для печати 

  Все новости за 10 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Морское страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт