Акционеры Трансконтейнера 3 ноября обсудят договор D&O с АльфаCтрахованием
Акционеры "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Трансконтейнер" - на внеочередном собрании 3 ноября рассмотрят вопрос о страховании ответственности менеджмента на 2012 год в ОАО "АльфаСтрахование" на общую сумму $100 млн, говорится в материалах компании. Соответствующее решение совет директоров железнодорожного оператора принял на заседании 21 сентября. Список акционеров для участия в собрании составляется по состоянию на 22 сентября.
"Трансконтейнер" ежегодно заключает договоры страхования ответственности членов совета директоров и менеджмента (полис D&O) с февраля 2009 г. Срок действия (текущего контракта - ИФ) истекает 7 ноября, в связи с чем "возникает необходимость в продлении полиса на тех же условиях на новый срок", говорится в пояснительной записке компании. Страховая премия по договору составляет $142,8 тыс.
Кроме того, на повестку собрания вынесен вопрос о заключении дополнительного соглашения к договору аренды вагонов и контейнеров "Трансконтейнера" "Российскими железными дорогами". Стороны заключили его в 2006 г., в процессе исполнения подписали 13 дополнительных соглашений, которые, помимо пролонгации документа, предусматривали изменение вида перевозок, уточняли порядок документооборота и место рассмотрения споров. Новое допсоглашение призвано увеличить арендную плату за вагон (с 460 до 729 рублей в сутки без НДС), отрегулировать вид перевозок, уточнить банковские реквизиты, пролонгировать срока действия договора до 2012 г.
Кроме того, планируется изменить технологию возврата вагонов и контейнеров из аренды. Ранее по окончании перевозок они возвращались на станции выгрузки, и их перемещение к месту следующей погрузки осуществлялось за счет "Трансконтейнера". Дополнительное соглашение предусматривает, что вагоны и контейнеры будут возвращаться только после прибытия по окончании выгрузки и исключительно на станции, "определенные коммерческими интересами" оператора. При этом их за их перемещение от станции выгрузки до станции возврата будут платить РЖД. "Договор является для "Трансконтейнера" доходным", - отмечает компания. К 30 июня 2011 г. по договору начислено 2,42 млрд руб. (более 2% стоимости активов в сумме 33,45 млрд руб.).
Со структурой транспортной группы FESCO - ООО "ФЕСКО Интегрированный транспорт" ("ФЕСКО ИТ") планируется подписать приложения к договору на перевозку контейнеров в прямом железнодорожно-водном сообщении. Документ был подписан 15 апреля. "В процессе его исполнения возникла необходимость в заключении дополнительных соглашений и приложений об изменении стоимости и перечня экспедиционных услуг по организации перевозок грузов в контейнерах, маршрутов перевозки, пролонгации срока действия, а также изменение реквизитов сторон", - говорится в пояснительной записке.
Договор соответствует интересам "Трансконтейнера", поскольку "ФЕСКО ИТ" является единственным таможенным перевозчиком, работающим на маршрутах дальневосточного региона, имеет разветвленную агентскую сеть в местных портах и осуществляет каботажные перевозки "по конкурентоспособным ставкам", отмечает оператор, добавляя, что сделка позволит организовать качественный мультимодальный сервис и расширить присутствие на рынке. К 31 августа цена услуг, оказанных по договору, составила 1,657 млн руб. с НДС.
"Трансконтейнер" оперирует крупнотоннажными контейнерами и фитинговыми платформами для их перевозки, а также имеет сеть терминалов в РФ и Словакии. РЖД сейчас принадлежит 50% + 1 акция оператора, FESCO - 12,5%, Европейскому банку реконструкции и развития - 9,25%.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 5 октября 2011 г.
Версия для печати
Все новости за 5 октября 2011 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|