Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Задержка появления тарифов по обязательному страхованию перевозчиков становится критической

Задержка выхода постановления с утвержденными тарифами по обязательному страхованию ответственности перевозчиков становится критической. Как сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» заместитель руководителя ФСФР Игорь Жук, «службу очень сильно беспокоит отсутствие утвержденных тарифов за два месяца до вступления в силу нового закона по обязательному страхованию пассажирских перевозчиков».

Тем не менее, по словам И.Жука, «ФСФР готова приложить все силы для того, чтобы оперативно провести все необходимые для вступления в силу закона процедуры, как только появятся долгожданные правительственные документы».
Как отметила главный эксперт «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова, «ключевыми для участников рынка остаются тарифы и перечень документов, представляемых пострадавшими для оформления страховой выплаты».

«Оба документа утверждаются постановлениями правительства. На их основании строятся правила страхования, без них невозможно начать процедуру лицензирования страховщиков на рынке страхования ответственности перевозчиков «, - добавила аналитик.

А.Долгополова напомнила, что разработанные Минфином РФ по новому закону тарифы вызвали резкую критику со стороны представителей пассажирских перевозчиков. При этом «яблоком раздора» стали тарифные предложения для автобусных перевозчиков.

Со своей стороны заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева сказала агентству «Интерфакс-АФИ», что «ведомство в последние недели ведет интенсивные переговоры в поисках компромиссной позиции по тарифам, с которой согласились бы представители пассажирских перевозчиков. Однако дело идет весьма туго».

По словам В.Балакиревой, «Минфин РФ подготовил и направил в правительство проекты всех необходимых документов, включая проект отмены старого указа президента Бориса Ельцина о личном обязательном страховании пассажиров на железнодорожном транспорте за свой счет».

Если консенсус по тарифам в страховании пассажирских перевозчиков не будет найден, не исключено, что Минфин РФ будет вносить в правительство свои тарифные предложения по новому закону с протоколом разногласий, высказал предположение эксперт страховой компании в области обязательного страхования ответственности.

Он напомнил, что «тарифы по ОПО в прошлом году появились в октябре и были опубликованы в начале ноября». «Если ситуация с тарифами по страхованию ответственности перевозчиков в ближайшие дни не сдвинется с места, скоро можно ставить вопрос о срыве сроков введения закона на территории РФ», - сказал собеседник агентства. Он добавил, что после начала лицензирования «НССО предстоит пройти официальную регистрацию устава, чтобы получить статус профобъединения, как этого опять-таки требует закон. Это тоже потребует времени».

Нет ничего нового в том, что страхователям любые тарифы кажутся чрезмерно высокими, считает он.

«Однако аргументы, приводимые в споре представителями, выступающими в защиту интересов автобусных перевозчиков, весьма спорны. Так, по расчетам Минфина РФ, самая высокая нагрузка на стоимость билета в секторе автобусных перевозок составляет 68 копеек, а аргументы, приводимые транспортниками, почему-то базируются на прогнозе роста стоимости билета для одного пассажира на суму около 2,5 рублей», - отметил эксперт.

«Как и в любом другом новом виде обязательного страхования, корректной статистики нет и не может быть, - заявил собеседник агентства. - Значит, спорить о деталях можно бесконечно. Платой за подобные состязания мнений может оказаться потеря темпа подготовки и срыв введения федерального закона, направленного на защиту пассажиров».

Как сообщалось ранее, в настоящее время в РФ лицензируются регулярные автобусные перевозки, для заказных перевозок пассажиров лицензия не требуется. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет выдачу транспортной лицензий на пассажирские перевозки более 8 человек. Для получения лицензии необходимо представить 16 разных документов.

В настоящее время министерство транспорта РФ выступает за возобновление лицензирования заказных пассажирских автобусных перевозок.

«Предлагаем возобновить лицензирование заказных перевозок с передачей на региональный уровень», - сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. Под видом заказных автобусных перевозок осуществляются регулярные перевозки, уточнил Н.Асаул. «Мы вводим сейчас ответственность для заказных нерегулярных перевозок за остановку в непосредственной близости от железнодорожных вокзалов, от автостанций», - сказал заместитель министра. По его словам, за нарушения будут взиматься штрафы.

Эти меры в сочетании с регистрацией данных о застраховавших ответственность перевозчиках призваны сделать рынок автобусных перевозок более прозрачным, полагает А.Долгополова.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 12 ноября 2012 г.

Версия для печати 

  Все новости за 12 ноября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт