Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


ФАС предлагает допустить ОВС на рынок страхования ответственности перевозчиков, Минфин – против

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России обратилась в Минфин РФ с просьбой рассмотреть возможность допустить на рынок обязательного страхования ответственности пассажирских перевозчиков общества взаимного страхования (ОВС), сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев на встрече с журналистами.

По его словам, эта тема обсуждалась на последнем совещании в Минфине РФ, посвященном реализации закона, касающегося нового обязательного вида страхования.

По словам президента НССО, «Минфин и страховщики не поддержали предложение ФАС, при этом Минфин предложил антимонопольному ведомству облечь свою инициативу в форму законопроекта, чтобы обсуждение могло стать предметным».

Президент НССО объяснил негативное отношение к этой идее следующим образом.

«Во-первых, в настоящее время активно действующих ОВС насчитывается не более десятка. Эти организации по закону не обязаны формировать страховые резервы, которые обеспечивают выплаты пострадавшим, они не капитализированы, не обязаны предоставлять строгую отчетность о своей деятельности в орган страхового надзора как страховщики. Однако есть обстоятельства, которые делают экономически бессмысленной работу ОВС в этом сегменте страхового рынка», - отметил он.

«Согласно одной из статей закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами все участники рынка должны иметь лицензию на перестрахование, что для ОВС неисполнимо по целому ряду причин. Если они придут на этот рынок, то вынуждены будут следовать принципу «все платят за всех» (имеется в виду перестрахование рисков в этом виде бизнеса в пуле НССО - прим. ИФ-АФИ). Таким образом, приняв риск по договору страхования, ОВС вынуждено будет полностью передать его другим участникам рынка для обеспечения защиты заключенного договора», - пояснил А.Юрьев.

Он также сообщил, что на совещании в Минфине РФ по вопросу страховой защиты пассажиров представители объединения транспортников выступили с инициативой снижения стоимости страхования при перевозке людей в сельской местности. Статистических обоснований для таких предложений пока нет, все договоры по новому закону начали заключаться с 14 марта этого года. Глава НССО подтвердил, что предложения по изменению ценовой политики не нашли поддержки ни у страховщиков, ни у представителей Минфина РФ.

В числе таких предложений оказались и те, которые предусматривали снижение стоимости полиса страхования для группы автоперевозчиков с высокой частотой страховых событий - для маршрутных такси.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 22 мая 2013 г.

Версия для печати 

  Все новости за 22 мая 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Взаимное страхование, Антимонопольная политика, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт