Страхователи жалуются в ФАС на принуждение к покупке дополнительных страховых продуктов
Страхователи жалуются в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на принуждение к покупке дополнительных страховых продуктов, сообщил журналистам в понедельник заместитель руководителя федеральной службы Андрей Кашеваров.
По его словам, «этот вид жалоб выделяется в последнее время на фоне статистики общих обращений с претензиями на действия страховщиков».
При этом он добавил, что центральный аппарат ФАС переадресует подобные жалобы в свои территориальные подразделения по месту жительства страхователя.
А.Кашеваров добавил, что расследование подобных ситуаций затруднено тем, что на прямой запрос страховщику, был ли подобный факт нарушения, он предъявляет федеральной службе внутренние документы, в которых такие действия находятся под запретом.
«Следовательно, службе предстоит на месте разбираться по каждой жалобе, имел ли место здесь «человеческий фактор», когда сотрудник просто нарушил внутреннюю инструкцию страховой компании, или мы имеем дело с каким-то иным, более системным явлением», - сказал А.Кашеваров.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 17 июня 2013 г.
Версия для печати
Все новости за 17 июня 2013 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|