Ростуризм вмешался в ситуацию с обманутыми пассажирами круизного лайнера «Шлиссельбург»
Ростуризм поможет клиентам компании «Агидель-Круиз», по вине которой около 80 туристов 22 июля не смогли отправиться в круиз по маршруту «Москва - Соловки - Санкт-Петербург» разобраться в сложившейся ситуации.
Круизный лайнер «Шлиссельбург» компании «Агидель-Круиз», следующий по маршруту Москва - Соловки - Санкт-Петербург, должен был выйти из порта Северного Речного вокзала Москвы 22 июля в 14.30. Тем не менее, корабль, на борту которого находилось около 80 туристов, остался в порту, а 24 июля пассажирам заявили о том, что круиз не состоится. Обманутые клиенты «Агидель-круиз» обратились в местное отделение полиции.
Как сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» начальник правового управления Ростуризма Изо Арахамия в четверг, в ведомство поступило официальное обращение от одной из пострадавших туристов.
«На данный момент мы готовим запрос в адрес директора компании «Агидель-Круиз» Натальи Сизиной с целью узнать, какие меры и шаги она собирается предпринимать дальше, - сказала она. - Мы направим обращения по всем адресам: и на дом, и в офис. На данный момент мы пытаемся дозвониться в офис туроператора, однако никто не берет трубку».
Согласно федеральному реестру туроператоров, «Агидель-Круиз» имеет финансовое обеспечение в размере 500 тыс. рублей в страховой компании «МАКС». При этом сумма ущерба, нанесенного туристам, оценивается как минимум в 4 млн рублей.
«Если придется прибегать к помощи страховой компании, то фингарантий на покрытие всей суммы ущерба не хватит. Они будут выплачиваться пропорционально, и это будет небольшая сумма, - прокомментировала ситуацию И.Арахамия.
Также она отметила, что оставшуюся сумму можно будет вернуть через суд путем взыскания имущества, но надеется, что туроператор сможет уладить ситуацию с туристами и до этого дело не дойдет. «Кроме того, важно выяснить, кому принадлежит корабль «Шлиссельбург», - добавила она.
«Ведомство следит за ситуацией, у нас есть все контакты туристов, и мы поддерживаем с ними связь», - подчеркнула собеседница.
Напомним, причиной отмены круиза считается забастовка матросов, которым, по данным телеканала «Москва 24», Н.Сизина не выплачивала зарплату в течение трех месяцев.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 25 июля 2013 г.
Версия для печати
Все новости за 25 июля 2013 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|