AIG запустила новый продукт - «страхование торговых кредитов»
AIG запустила новый продукт «страхование торговых кредитов» (Trade Credit XOL), позволяющий покрыть убытки компании, связанные с банкротством дебитора и длительной просрочкой платежа, сообщил представитель страховщика на встрече с журналистами.
По словам экспертов AIG, мировой рынок страхования торговых кредитов в настоящее время составляет всего 0,2% в мировом сборе страховой премии, или порядка $7 млрд. Тем не менее на протяжении последних десятилетий он активно развивается, и наличие данного покрытия является неотъемлемой частью торговой политики и управления рисками компаний всего спектра товаров и услуг - от продуктов питания до электронно-бытовой техники.
Руководитель направления страхования торговых кредитов AIG в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Нил Росс так прокомментировал актуальность нового продукта AIG на российском рынке: «С начала мирового финансового кризиса 2007 2008 годов спрос на страхование торговых кредитов неуклонно растет.
Страховые продукты, предназначенные для защиты предприятий, трейдеров и финансовых учреждений от финансовых последствий дефолтов, неплатежеспособности и банкротства их торговых партнеров, являются ценным инструментом для компаний, способствуя снижению ограничений по кредитным линиям и упрощая процедуры международной торговли, особенно на развивающихся рынках. Мы готовы предложить крупнейшим игрокам проверенные решения в области страхования торговых кредитов».
По словам андеррайтера отдела страхования финансовых рисков ЗАО «АИГ» Игоря Чичкана, компания представила в России новый подход к страхованию кредитных рисков, отличающийся от тех решений, что уже существуют на отечественном рынке. Новый продукт от AIG основан на анализе кредитных процедур клиента и позволяет им самостоятельно устанавливать уровень кредитных лимитов. Благодаря неотменяемым кредитным лимитам клиенты AIG получают стабильное страховое покрытие и защиту баланса компании в любых рыночных условиях.
Страхование кредитных рисков, по оценкам AIG, позволяет усилить следующие показатели операционной деятельности компании: объем продаж или валовую прибыль за счет увеличения объема предоставляемого кредита для ряда дебиторов, защищенность от убытков по причине невозврата долгов, наличие экспертных инструментов торговой политики и контроля состояния контрагентов, доступ к рынку оборотного капитала и повышение привлекательности компании при получении кредита.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 31 октября 2013 г.
Версия для печати
Все новости за 31 октября 2013 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|