ЦБ РФ будет собирать жалобы на нарушения при прохождении техосмотра
Жалобы на нарушения порядка проведения техосмотра надо будет направлять в специальный департамент Банка Россия по работе с претензиями клиентов после того, как он будет создан, сообщил начальник управления Службы Банка России по финансовым рынкам (СФР) Игорь Овчинников, выступая на конференции Российского союза автостраховщиков (РСА) по техосмотру.
Он пояснил, что такие жалобы могут исходить как от юридических, так и от физических лиц.
В ходе обсуждения вопросов, связанных с реформированием системы проведения техосмотра на автомобильном транспорте в РФ, представители операторов техосмотра неоднократно заявляли о нарушениях, связанных с продажей диагностических карт на автомобили без реального проведения осмотра транспортных средств.
В настоящее время РСА наделен законом некоторыми полномочиями по организации контроля в сфере техосмотра, но этот контроль связан непосредственно с порядком проведения осмотра на конкретных пунктах инструментального обслуживания.
Это обстоятельство дает основание ряду представителей операторов техосмотра заявлять об отсутствии полноценной системы контроля в сфере техосмотра транспортных средств после законодательной отмены порядка выдачи техталонов структурами при ГИБДД.
С 1 января 2014 года завершается переходный период формирования новой системы, при которой полномочия по проведению техосмотра были законодателем переданы на рынок. Все игроки с этой даты будут работать по единым правилам.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 17 декабря 2013 г.
Версия для печати
Все новости за 17 декабря 2013 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регулирование, 120 лет страховому надзору в России
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|