Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


События в Кирове могут сделать актуальным вопрос о страховании ответственности при перевозке опасных грузов

Ранее сообщалось, что утром в среду в районе железнодорожной станции Поздино Кировского отделения Горьковской железной дороги произошел сход 32 цистерн товарного поезда с газовым конденсатом с последующим возгоранием. В результате пожара сгорел один нежилой дом, обгорели более 30 частных гаражей.

По данным главы Минтранса РФ Максима Соколова, было эвакуировано порядка 400 человек из близлежащих домов и расположенного рядом хлебозавода.

Как сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в ОАО «СОГАЗ», владельцы цистерн с газовым конденсатом, сошедших с рельсов на Горьковской железной дороге неподалеку от Кирова, входят в число клиентов «СОГАЗа». Информация о том, застрахованы ли в «СОГАЗе» непосредственно сошедшие с рельсов цистерны, в настоящее время уточняется. Поврежденное в результате аварии железнодорожное полотно застраховано на условиях сострахования с долей участия «СОГАЗа» в этом договоре 75%.

Как поясняют эксперты на страховом рынке, в настоящий момент обязательного страхования ответственности при перевозке опасных грузов в России нет. Ранее появлялись различные законодательные инициативы, в частности, о распространении обязательного страхования, например, только в части перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом.

Так, министерство транспорта в 2013 году разместило на своем сайте проект закона, основной идеей которого является нормативное регулирование отношений, связанных с установлением, организацией и осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности железнодорожного перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, а также окружающей природной среде при перевозке опасных грузов.

Однако, как сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в Национальном союзе страховщиков ответственности (НССО), союз выступает за создание механизма обязательного страхования ответственности при перевозке опасных грузов, при этом страхованием необходимо обеспечить перевозки опасных грузов на всех видах транспорта.

По словам президента НССО Андрея Юрьева, «страхование может стать действенным механизмом хеджирования рисков, поможет избежать возможного обременения для бюджета, обеспечить финансирование переселения граждан в случае наступления катастрофических событий вследствие аварии».

По данным НССО, осуществляющего контроль за исполнением закона об обязательном страховании ответственности владельца опасного объекта (ОСОПО), за 2012 2013 годы условия жизнедеятельности были нарушены у 0,5 млн человек в связи с авариями на опасных объектах. Если исходить из лимита в 200 тыс. рублей по каждому случаю, то потенциальный объем выплат по этому риску мог бы составить в рамках ОПО десятки миллиардов рублей. Однако люди не знают о своем праве на такие компенсации и практически не обращаются за выплатами. По мнению союза, «решая вопрос с информированием граждан, также целесообразно рассмотреть возможность расширения страхового покрытия на все потенциально опасные риски».

Первый заместитель председателя правления «СОГАЗа» Николай Галушин поддерживает введение обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при перевозке опасных грузов.

«Абсолютно точно - страхование должно распространяться на перевозку опасных грузов любыми видами транспорта. Но сразу необходимо продумать механизм синхронизации требований по страхованию ответственности, вытекающих из нового законопроекта, а также из бункерной конвенции (в отношении водного транспорта; при этом надо иметь в виду, что бункерная конвенция подразумевает ответственность в связи с загрязнением вод бункерным топливом, а не грузом судна), Воздушного кодекса, других международных договоров и соглашений (например, ответственность за загрязнение территорий неотработанным топливом ракетных двигателей при неудачных запусках космических аппаратов) и т.д.», - сказал Н.Галушин. Он добавил, что необходимо идентифицировать, что такое «опасный груз», как определяется сумма страхового возмещения и кто несет ответственность (перевозчик, владелец груза и т.д.).

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 5 февраля 2014 г.

Версия для печати 

  Все новости за 5 февраля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт