Центробанк РФ готов создать стандарты работы с жалобами в ОСАГО
Банк России намерен заняться типизацией запросов в сфере ОСАГО, которые направляются страховым компаниям в связи с полученными от потребителей жалобами, сообщил руководитель департамента страхового рынка ЦБ РФ Игорь Жук на ХII международной конференции по страхованию в четверг.
По его словам, систематизация подходов к работе с жалобами позволит выработать общие подходы и ускорить реакцию на те или иные запросы.
«Если, например, клиент жалуется на несогласие с объемом страховой выплаты по ОСАГО, страховщик и регулятор будут понимать, что подобные споры решаются в судах», - пояснил И.Жук.
Он рассчитывает на создание конечного перечня запросов Центробанка, которые могут получить страховщики ОСАГО в связи с жалобами страхователей.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 5 июня 2014 г.
Версия для печати ![](https://www.insur-info.ru/img/print.gif)
Все новости за 5 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховые стандарты, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|