Клиенты обанкротившегося туроператора «Аврора Интур» начали получать компенсации
Страховая компания «Альянс» (РОСНО) начала осуществлять выплаты клиентам туроператора «Аврора Интур», объявившего 8 декабря 2011 года о приостановке своей деятельности, говорится в сообщении пресс-службы страховой компании.
«Сегодня наша компания начала осуществлять выплаты пострадавшим клиентам туроператора «Аврора Интур», которые не смогли выехать по купленным путевкам на отдых в Европу. Сейчас оформлено 10 страховых актов на общую сумму около 900 тыс. рублей», - отмечается в пресс-релизе.
Компания также сообщает, что первые обращения от пострадавших туристов поступили в середине декабря. На сегодняшний день рассматриваются 160 заявлений на общую сумму 18,6 млн рублей.
По предварительным оценкам пострадало около 500 туристов, а предполагаемый размер претензий не превысит 25 млн рублей.
«Страхового покрытия по договору страхования ответственности туроператора хватит на возмещение ущерба, причиненного всем пострадавшим туристам», - отмечает пресс-служба.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 18 января 2012 г.
Версия для печати
Все новости за 18 января 2012 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|