В общество защиты прав потребителей туристы в основном жалуются на авиакомпании
Несколько сот заявлений от туристов и пассажиров поступило за минувший год в Общество защиты прав потребителей, сообщил его председатель Михаил Аншаков на пресс-конференции во вторник.
По словам М.Аншакова, значительная доля заявлений поступает от пассажиров авиакомпаний.
Он отметил, что это связано с тем, что Россия остается единственной крупной страной, которая не ратифицировала Монреальскую конвенцию. Российские авиаперевозчики выплачивают компенсацию туристам согласно ст. 129 Воздушного кодекса - 25 руб. за час опоздания, или 600 руб. в сутки.
«Потребитель оказывается в дискриминационном положении, а у перевозчика нет необходимости заботиться о пассажирах, - сказал М. Аншаков. - Уже больше года предложения по изменению ситуации лежат в Госдуме. Пока безрезультатно».
М.Аншаков пояснил, что авиаперевозка - одна из сфер, где отраслевые нормы права снижают защищенность потребителей. К сферам, где потребители также ущемлены в правах, относятся сотовая связь, страховые и банковские услуги, ЖКХ и ряд других.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 7 февраля 2012 г.
Версия для печати
Все новости за 7 февраля 2012 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|