Порядка 95% клиентов готовы рекомендовать Росгосстрах друзьям – исследование компании
Порядка 95% клиентов готовы рекомендовать «Росгосстрах» друзьям и знакомым. Такие данные содержатся в исследовании компании по результатам опроса, посвященного оценке удовлетворенности клиентов компании сервисом при продаже страховых продуктов.
В течение двух последних лет «Росгосстрах» проводит опросы клиентов, призванные выяснить степень удовлетворенности на разных этапах взаимодействия с компанией - от продаж до урегулирования убытков.
В ходе последнего исследования были опрошены несколько тысяч респондентов из 8 регионов России. Клиентам задавались традиционные вопросы о качестве сервиса, вежливости сотрудников, скорости оформления страхового полиса, наличии очередей в офисах продаж.
«Среди наиболее значимых результатов - высокий балл за вежливость и признание большинства опрошенных, что специалисты компании ответили на все вопросы и пояснили, что является, а что не является страховым случаем», - отметил вице-президент компании «Росгосстрах» Дмитрий Боткин, которого цитирует пресс-служба.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 15 сентября 2011 г.
Версия для печати
Все новости за 15 сентября 2011 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|