Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Страховщики Украины предлагают в 5 раз повысить размер выплат в случае смерти или травмы пассажира на ж/д

Реформирование железнодорожной отрасли должно сопровождаться повышением социальных стандартов, в частности, размера страховых выплат в случае смерти или травмы пассажиров минимум в 5 раз - до 500 тыс. грн, считает заместитель председателя Совета Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александр Залетов, говорится в сообщении ЛСОУ.

Комментируя принятый парламентом закон о создании акционерного общества железнодорожного транспорта, А.Залетов отметил, что действующее обязательное личное страхование пассажиров на железнодорожном транспорте, по сути, дискредитирует саму идею страхования.

По словам зампреда Совета ЛСОУ, за 15 лет действия соответствующего постановления правительства (№959 от 14 августа 1996 года) страховые платежи пассажиров на железнодорожном транспорте составили около 400 млн грн, при этом около 80% этих средств страховые компании перечислили железным дорогам в виде как агентского вознаграждения, так и неофициальной помощи. В то же время уровень выплат непосредственно пострадавшим пассажирам не превышает 4%, что в 11 раз меньше общих показателей по всем видам страхования. «Это свидетельствуют о неэффективности этого вида страховой защиты и его высокой коррумпированности», - отметил А.Залетов.

Он также подчеркнул, что, кроме экономической проблемы, существует и правовая. «Каждому застрахованному «Укрзализныця» должна выдавать страховой полис. Но страхование пассажиров на железной дороге осуществляется с грубыми нарушениями. Так как страховой полис выдается не на отдельном бланке, а на обратной стороне проездного билета. В таком квазидокументе, который не отвечает требованиям Закона Украины «О страховании», указывается лишь вид обязательного страхования, наименование, адрес, телефон страховщика, размеры страхового платежа и страховой суммы. Лишь в некоторых случаях (приобретение билета студентом или лицом льготной категории) указывается фамилия застрахованного, но в основном - полис выдается фактически на предъявителя, что противоречит действующему законодательству», - сказал А.Залетов.

По его словам, существует также проблема свободного доступа к страховой услуге, а отсутствие выбора страхователем страховой компании создает неконкурентные и монопольные отношения по этому виду страхования.

«Если цель приватизация «Укрзализныци» - действительно комплексное реформирование системы железнодорожного транспорта в Украине, а не очередной раздел государственной собственности, то необходимо предусмотреть страховую защиту жизни и здоровья пассажиров на уровне не менее, например, 500 тыс. грн. В такой ситуации у железной дороги возникнет экономическая необходимость иметь либо депозит, либо банковскую гарантию, либо полис страхования гражданско-правовой ответственности перед пассажирами для осуществления перевозок. Только в таком случае, общество получит надежный и реальный инструмент социальной защиты граждан от несчастных случаев на транспорте», - отметил А.Залетов.

Как сообщалось, Верховная Рада 23 февраля после повторного второго чтения приняла в целом закон «Об особенностях образования государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования» (законопроект №9337).

Источник: Интерфакс-Украина, 1 марта 2012 г.

Версия для печати 

  Все новости за 1 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт