«Ренессанс Страхование» начала прием заявок о возмещении ущерба от клиентов «Алма Тур»
Пострадавшие от действий компании «Алма Тур» туристы могут обращаться в страховую компанию за выплатой компенсаций, сообщили в понедельник в пресс-службе компании «Ренессанс страхование».
«Для туристов, пострадавших в Болгарии от деятельности «Алма Тур-СПб», группой «Ренессанс страхование» организован прием заявлений о возмещении ущерба», - сообщают в компании.
Отмечается, что ответственность «Алма Тур» была застрахована на сумму 60 млн рублей.
Страховку получат не только туристы, которые не могли вылететь из Болгарии, но и путешественники, которые так и не смогли отправиться отдыхать из Петербурга или улетели с курорта самостоятельно.
«Возмещению подлежит стоимость оплаченных, но не оказанных услуг, в том числе для туристов, отменивших свой вылет в Болгарию после 9 сентября 2011 года в связи со сложившейся ситуацией, а также расходов туристов по непредвиденной эвакуации из Болгарии после этой даты», - подчеркивают в «Ренессанс страховании».
Пострадавшим необходимо обратиться к страховщику и предъявить документальные свидетельства понесенных трат.
Сотни российских туристов с 9 сентября не могли вылететь в РФ по окончании отпуска из за того, что авиакомпания Bulgaria Air не получила деньги от туроператора «Алма Тур». Однако речь шла не о российской компании, а о болгарской, точнее, о авиаброкере «Алма Тур Флай», через которого работали все туроператоры. Все они за свои рейсы и блоки заплатили.
В воскресенье последних из ожидавших вылета туристов доставили в Петербург специальным рейсом ГТК «Россия».
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 19 сентября 2011 г.
Версия для печати
Все новости за 19 сентября 2011 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|