Суд пытается выяснить, могла ли выжившая в катастрофе ТУ 134 стюардесса лечиться бесплатно
Тверской суд Москвы 19 апреля продолжит рассмотрение иска выжившей в авиакатастрофе под Петрозаводском стюардессы Юлии Скворцовой к авиакомпании «Русэйр» с требованием возместить ей расходы на лечение, а также моральный ущерб в сумме более 10 млн рублей.
Как передает корреспондент «Интерфакса», такое решение было принято в суде во вторник в связи с отсутствием одной из сторон, а именно представителя Фонда обязательного медицинского страхования (ОМС).
В ходе заседания, прошедшего во вторник, представитель Ю.Сковорцовой, адвокат Геннадий Сушко сообщил, что со страховой компанией «Альфа-Страхование», которая была соответчиком по делу, уже заключено мировое соглашение.
Решением судьи мировое соглашение было утверждено, а производство по иску к страховой компании прекращено. «Альфа-страхование» согласно мировому соглашению выплатит Ю.Скворцовой 2 тыс. долларов, вместо ранее заявленных 8 тыс. долларов.
Судья также предложила представителю Ю.Скворцовой представить на следующее заседание экспертные учреждения и вопросы для экспертизы. «Можно сформулировать вопрос следующим образом: возможно ли было в рамках ОМС провести лечение нижних конечностей», - сказала судья.
Как указала Ю.Скворцова в своем иске, она требует взыскать с авиакомпании 7 млн 861 тыс. - именно такая сумма была заявлена медицинским учреждением, в котором пострадавшая проходит реабилитацию, а также 3 млн в качестве морального ущерба.
В ночь на 21 июня 2011 года самолет Ту 134 авиакомпании «Русэйр», совершавший чартерный рейс Москва - Петрозаводск, потерпел крушение при подлете к столице Карелии. На борту находились 43 пассажира и девять членов экипажа. Погибли 47 человек, остальные получили серьезные ранения.
Ю.Скворцова, работавшая стюардессой на этом рейсе, одна из немногих, кому удалось выжить. В результате крушения самолета она получила многочисленные травмы и ожоги, лечение которых требует больших денежных средств.
На предварительных слушаниях представитель авиакомпании не признал исковые требования Ю.Скворцовой.
В сентябре прошлого года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил, что причиной катастрофы самолета Ту 134 в Петрозаводске, в которой погибли 47 человек, стали неправильные действия экипажа.
В Комитете заявили, что штурман выполнял полет «в состоянии легкой степени алкогольного опьянения, что было одним из факторов, способствовавшим катастрофе».
В МАК также заявили, что еще одним фактором, который привел к катастрофе, стал неоправдавшийся прогноз погоды, а также несоответствие переданных экипажу за 30 и за десять минут данных о фактической погоде на аэродроме Петрозаводска.
23 июня президент РФ Дмитрий Медведев дал поручение Минтрансу проанализировать вопрос о выводе Ту 134 из эксплуатации с 2012 года с регулярных рейсов. При этом он отметил, что это решение не вызвано авиакатастрофой в Карелии.
9 августа стало известно, что Московская транспортная прокуратура в ходе проведенной совместно со специалистами Ространснадзора и Росавиации проверки выявила многочисленные нарушения в деятельности авиакомпании «Русэйр» и возбудила ряд административных дел по ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение законодательства о труде). Руководителю авиакомпании было внесено представление.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 27 марта 2012 г.
Версия для печати
Все новости за 27 марта 2012 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Обязательное медицинское страхование, Авиационное страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|