Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Чешская Республика / Czech Republic
Generali PPF Holding
Регистрационный номер: 0

Страницы:   1 2 3 4 5   

23 августа 2021 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
29 марта 2021 г.  |  Пресса
Forbes
15 октября 2020 г.  |  Пресса
Ведомости
24 ноября 2019 г.  |  Пресса
Финмаркет
6 августа 2019 г.  |  Пресса
Интерфакс
Международная страховая группа Generali закрепила свои позиции на российском рынке много лет назад, став миноритарным акционером «Ингосстраха» . Несмотря на значительные перемены в геополитической ситуации, страховщик по-прежнему сохраняет интерес к российскому рынку и готов наращивать здесь свое влияние. Generali, формируя стратегию присутствия в РФ на ближайший период, полагается на рост объемов страхового бизнеса в нашей стране и рассчитывает на дивиденды, рассказал в интервью корреспонденту «Интерфакса» Екатерине Чарушиной председатель правления «Дженерали Руссиа энд Си-Ай-Эс» Джорджио Каллегари.
16 октября 2013 г.  |  Пресса
Финмаркет
27 сентября 2013 г.  |  Новости
6 сентября 2013 г.  |  Пресса
Профиль
Недавно наша компания проанализировала потребительскую структуру «детских» программ компании и подготовила обзор рынка детского страхования. Согласно полученным данным, основной возраст застрахованных детей – это 10-18 лет, а возраст клиентов детских программ – 30-49 лет. Среди потенциальных драйверов рынка детского страхования – рост значимости страхования в построении family-friendly бизнеса и беспокойство за будущее подрастающего поколения.
15 апреля 2013 г.  |  Пресса
Ведомости

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.