Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
ВСК (Страховой дом ВСК)
ВСК (Страховой дом ВСК)
Страховое открытое акционерное общество «ВСК» (торговая марка «Страховой Дом ВСК»)
Регистрационный номер: 621
Одним списком 
5707
 |   Новости 
187
 |   Пресса 
4632
 |   Пресс-релизы 
850
 |   Прямая речь 
5
 |   Интервью 
13
 |   Анализ 
10
 |   Фото 
8
 |   Репортажи 
2

Страницы:   1 2 3 4 5   

27 декабря 2024 г.  |  Пресса
Правда УРФО, Екатеринбург
Сотни миллионов уходят от «Транснефти» в рамках разбирательств с новым собственником имущественного комплекса «Антипинского нефтеперерабатывающего завода» – компанией «РИ-ИНВЕСТ». Крупный штраф был предъявлен государственной транспортной монополией в связи с отклонением от сдачи в систему нефтепродуктов в 2022 году, однако суды согласились с форс-мажорными обстоятельствами в виде пожара на установке глубокой переработке мазута. Как было указано в процессах, «РИ-ИНВЕСТ» не мог предотвратить ЧП, а «Транснефть» отказалась искать компромиссные решения. Примечательно, что эти убытки могли бы лечь в претензии владельца «Тюменского НПЗ» к страховым компаниям, которые уже получили иск более чем на 100 миллионов евро. Сейчас стороны бьются за оценку возмещений, и «РИ-ИНВЕСТ» уже заявил ходатайство о проведении экспертизы. Параллельно наблюдатели обращают внимание и на другие крупные разбирательства, связанные с государственной транспортной монополией активов. Например, на требования «УК «Транснефть Инвест» к «Федеральной сетевой компании – Россети», связанные с досрочным погашением облигаций, реорганизацией госхолдинга и претензиями на 1,8 миллиарда.
24 декабря 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Ставшее обязательным для таксистов страхование гражданской ответственности перевозчика вызвало споры на рынке. Таксисты и часть страховщиков считают, что необходимо законодательно разрешить реализацию однодневных полисов, что поможет привлечь на рынок водителей, для которых это не основная работа. Другие участники страхового рынка настаивают, что это только усложнит работу всем, и советуют ограничить минимальный срок действия документа десятью днями.
19 декабря 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Санкт-Петербург
18 декабря 2024 г.  |  Пресса
Российская газета онлайн
13 декабря 2024 г.  |  Пресса
Business FM Новосибирск
13 декабря 2024 г.  |  Пресса
Бел.Ru, Белгород
12 декабря 2024 г.  |  Пресса
Frank Media
10 декабря 2024 г.  |  Пресс-релизы
10 декабря 2024 г.  |  Пресс-релизы
10 декабря 2024 г.  |  Пресса
Ведомости
6 декабря 2024 г.  |  Пресс-релизы
3 декабря 2024 г.  |  Пресса
Известия
3 декабря 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Как выяснил “Ъ”, тарифы на страхование пассажирских самолетов, замороженные с 2022 года, планируют пересмотреть в 2025-м. Взносы авиакомпаний на страхование самолетов за повреждения по каско и гражданской ответственности за 2024 год почти полностью зарезервированы страховщиками на выплаты перевозчикам по уже заявленным убыткам. Ноябрьский инцидент с SSJ 100, загоревшимся на полосе в Анталье, как ожидается, увеличит отраслевой убыток до 7–8 млрд руб. Хотя повреждений самолетов от внешних причин за последние пять лет больше не стало, размера сборов перестает хватать из-за удорожания запчастей и ремонта.

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.