Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований)
НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований)
НАФИ
Регистрационный номер: 0
  Москва, Дубининская ул., 57 строение 1
Одним списком 
458
 |   Новости 
2
 |   Пресса 
386
 |   Пресс-релизы 
63
 |   Прямая речь 
2
 |   Интервью 
1
 |   Анализ 
4
24 января 2011 г.  |  Интервью
Эффективное противодействие страховому мошенничеству способно значительно улучшить финансовые результаты страховщиков. Но всегда ли применяемые ими меры имеют действие? Что нужно предпринять на государственном уровне или на уровне объединений страховщиков для борьбы со страховым мошенничеством? Что мешает страховщикам наладить единые механизмы его предупреждения? На эти и другие вопросы порталу «Страхование сегодня» отвечает генеральный директор ПСГ «Основа» Захар Борисенко.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.