Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Соединенные Штаты Америки / United States
Aetna Inc.
Регистрационный номер: 0

Страницы:   1 2 3 4 

30 июля 2024 г.  |  Пресса
VADEMECUM (Иди со мной)
Что хорошо диагностируется, хорошо лечится. Поэтому «золотой стандарт» контроля качества медицинской помощи – уровень расхождения между клиническим и патологоанатомическим диагнозами. В странах ОЭСР этот показатель составляет 10–20%. В России, по данным Минздрава за 2023 год, – лишь 3,4%. Выдавшие эту статистику ведомственные аналитики, впрочем, признают, что аномально низкий процент расхождения диагнозов обусловлен стремлением клиник избежать штрафов. Иначе говоря, управление качеством идет без опоры на объективные показатели. В авторской колонке для Vademecum директор Центра проблем финансирования, организации и межтерриториальных отношений в здравоохранении Финуниверситета при Правительстве РФ Андрей Рагозин, первый директор ФФОМС Владимир Гришин и президент Российского общества патологоанатомов Федор Забозлаев не только анализируют сложившуюся ситуацию, но и предлагают выход – вспомнить действовавшую в СССР эффективную модель управления качеством медпомощи.
29 июля 2024 г.  |  Пресса
Медвестник
Один из нерешенных споров в здравоохранении — выбор между бюджетной моделью интеграции плательщика (страховщика) и провайдера медицинской помощи (врача, медорганизации) и страховой системой их рыночных отношений. Должны ли страховщик и клиника заваливать друг друга рекламациями и судебными исками, или работать сообща? Сегодня в России этот вопрос стоит и таким образом: а нужны ли в системе ОМС страховщики? В ходе реформ 90-х этот вопрос был решен в пользу рыночно-страховой модели.
1 февраля 2023 г.  |  Пресса
VADEMECUM (Иди со мной)
Американские центры Medicare и Medicaid Services (CMS) обновили правила работы медицинских страховщиков программы Medicare Advantage. Кроме того, регулятор потребовал от этих компаний вернуть $4,7 млрд переплат, которые страховщики с 2011 года неправомерно получили от Министерства здравоохранения и социальных служб США. Ранее в CMS неоднократно заявляли, что страховые компании преувеличивают степень заболеваемости пациентов, в результате чего получают миллиарды долларов. Страховщики получают средства от ведомства на основе оценки риска для каждого пациента – больше платят за тех, у кого серьезные диагнозы.
19 декабря 2019 г.  |  Пресса
РБК (RBC.ru)
25 января 2019 г.  |  Пресса
Фармацевтический вестник
23 июля 2018 г.  |  Пресса
Forbes

Страницы:   1 2 3 4 

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.