Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Украина / Ukraine
АСКА-Жизнь
Регистрационный номер: 0

Страницы:   1 2 

20 марта 2018 г.  |  Пресса
Деловая столица, Киев
По данным Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, за девять месяцев 2017 г. лайфовые страховые компании собрали 2,02 млрд грн страховых премий, что всего на 1,7% больше, чем за аналогичный период 2016 г. При такой гривневой динамике становится очевидно, что в долларовом эквиваленте рынок по итогам минувшего года не прирос вовсе, а вероятнее всего — сократился. Впрочем, позитивная динамика в гривне внушает надежды на перспективу.
28 ноября 2014 г.  |  Пресса
FinMaidan
23 октября 2014 г.  |  Пресса
Капитал, Киев
Программы страховой защиты личных вещей активно развиваются на фоне сжатия в Украине страхового рынка в целом. Сервис возврата утерянных вещей в Европе существует достаточно давно. «К примеру, в Великобритании широко известна услуга KeyCare. Компания занимается восстановлением и заменой утерянных ключей с 1977 года. В ее штате работают бригады лицензированных слесарей, есть также сервисная служба и собственный контакт-центр. А страхование ключей от утраты — часть сервиса компании», — рассказывает директор агентства iMark, Insurance marketing agency Светлана Виноходова. Аналогичная услуга с недавних пор появилась и на украинском рынке.
14 января 2014 г.  |  Пресса
Forbes Украина
В конце 2007 года на украинских телеканалах появились необычные рекламные ролики. Основатель страховой группы «АСКА» Александр Сосис с экранов убеждал, что страховые полисы – лучшее решение для тех, кто в трудную минуту не может рассчитывать на помощь друга-прокурора или родственника-министра. Что побудило страховщика стать лицом рекламы? После «оранжевой революции» имидж компании, входящей в группу СКМ Рината Ахметова, был не на высоте. «В интернете тогда писали: «Не покупайте конфеты «Конти» и страховки «АСКА», – говорит Сосис.
23 декабря 2013 г.  |  Пресса
Forbes Украина
13 декабря 2013 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Украина
5 сентября 2013 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Украина
22 июля 2013 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Украина
«Росгосстрах», владеющий страховой компанией «Провидна», заявил о намерении запустить лайфовое направление бизнеса в Украине. Пять лет назад, когда компания намеревалась вложить в бизнес по страхованию жизни $10 млн, реализации этих планов помешал кризис. Инвестировать в направление рискового страхования жизни сейчас перспективно, но для этого необходимо добиться выгодного сотрудничества с банками, с которыми уже и так работают многие страховщики, предупреждают участники рынка.
17 мая 2013 г.  |  Пресса
Дело, Киев

Страницы:   1 2 

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.