Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
МАКС (Московская акционерная страховая компания)
МАКС (Московская акционерная страховая компания)
Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания»
Регистрационный номер: 1427
  Россия, 115184, г.Москва, ул. Малая Ордынка, д.50
Одним списком 
2981
 |   Новости 
124
 |   Пресса 
2444
 |   Пресс-релизы 
377
 |   Прямая речь 
4
 |   Интервью 
11
 |   Анализ 
14
 |   Фото 
7

Страницы:   1 2 3 4 5   

25 марта 2025 г.  |  Пресса
Известия
В России распространилась схема обмана, которую активно используют недобросовестные автоюристы, рассказали «Известиям» в «Т-Страховании». После ДТП к автомобилисту приезжают аварийные комиссары — они узнают о ДТП по своим каналам и онлайн-картам и в других источниках. Вместе с автоюристом они убеждают человека подписать договор, который дает им право требовать выплату со страховщика вместо клиента. Якобы это избавляет от волокиты и клиент сразу получает наличные. При этом аферисты сильно — иногда в несколько раз — занижают сумму выплаты. На ремонт в итоге человеку уже не хватает. В том, как действовать после аварии, чтобы не стать жертвой обмана, разбирались «Известия».
19 марта 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
Страховые компании продолжают испытывать сложности с восстановительным ремонтом по ОСАГО. Проблемы связаны с закупкой и поставкой новых автомобильных запчастей в условиях санкционных ограничений. Устанавливать бывшие в употреблении компоненты можно, но только если на это согласится клиент. Если же нет, то есть вероятность, что ждать поставку новой детали придется долго. А у страховщика по закону до сих пор есть только 30 рабочих дней, чтобы завершить ремонт. В сложившейся ситуации страховое сообщество выступило с предложением в правительство разрешить использование бывших в употреблении запчастей при ремонте автомобилей по ОСАГО. По состоянию на начало марта текущего года вопрос находится в проработке.
11 марта 2025 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
3 марта 2025 г.  |  Пресса
Ведомости
Российские страховые компании в 2024 г., по данным Всероссийского союза страховщиков (ВСС), выплатили мошенникам не менее 3 млрд руб. Большая часть выплат стандартно приходится на автострахование. Впрочем, по данным ВСС, в последние годы мошенники также стали интересоваться страхованием жизни, здоровья, имущества и другими дорогими сегментами. Крупнейшие страховые компании рассказали «Ведомости&», какие схемы чаще всего используют нарушители закона и как участники рынка пытаются с этим бороться.
14 февраля 2025 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Рынок страхования демонстрирует высокий уровень зрелости — сформировались пул крупнейших игроков и основные сегменты. На таком рынке, доли которого прочно закреплены за известными игроками, компаниям трудно и дорого конкурировать друг с другом. В поисках выхода страховщики все активнее тестируют новые сегменты и продукты, в частности киберстрахование, страхование маркетплейсов и почасовую страховку. Большая часть этих новаций весьма перспективна, считают эксперты.
31 января 2025 г.  |  Пресса
Известия
Детали для иномарок в России подорожали за 2024 год в среднем на 20-50% - это в разы быстрее средней инфляции (9,5%), выяснили «Известия». Хуже всего ситуация оказалась с европейскими марками: Mercedes, BMW, Volvo, Skoda, Audi и Volkswagen. Проблема в том, что сложности с поставкой деталей из-за санкций и трудностей с оплатой только нарастают. Среди других факторов автосервисы и страховщики называют скачки курсов валют и общую инфляцию. При этом сроки ремонта также увеличиваются из-за проблем с логистикой, а полисы каско дорожают. Усугубится ли ситуация в 2025-м или можно ждать улучшений - в материале «Известий».
28 января 2025 г.  |  Пресса
Известия
В 2024 году продажи каско с урезанным покрытием подскочили на 27%, выяснили «Известия». Такие продукты заняли порядка четверти рынка. Их средняя цена — от 2 до 10 тыс., а полной страховки — около 70 тыс. рублей. Коробочные предложения позволяют сэкономить, но в результате клиенты могут получить крайне ограниченное покрытие, что ведет к обманутым ожиданиям. На какие условия нужно обращать внимание при покупке урезанных полисов — в материале «Известий».
13 января 2025 г.  |  Пресса
Ведомости
В 2025 г. премии страхового рынка могут вырасти на 37–40% по сравнению с результатами 2024 г. и достичь 4,6 трлн руб. при сохранении текущих параметров финансового рынка и высокой краткосрочной доходности, следует из прогноза «Эксперт РА» (есть у «Ведомостей»). В прошлом году рынок, по оценке агентства, вырос на 46% и собрал 3,34 трлн руб. премий. Банк России итоги 2024 г. еще не раскрыл. В пессимистичном сценарии «Эксперт РА» предполагает гораздо большее замедление темпов роста рынка – на уровне 15% (3,8 трлн руб.).
19 декабря 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Санкт-Петербург
15 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Россиянам могут дать право самостоятельно выбирать сервис для ремонта по ОСАГО. Такую инициативу страховщиков поддержали в ЦБ. Это расширяет возможности клиентов, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка Банка России Илья Смирнов. Сейчас станцию техобслуживания можно выбрать только из тех, с которыми у страховщика заключен договор. Однако многие из них отказываются проводить ремонт — они не успевают починить авто за 30 дней из-за долгих сроков поставки запчастей. И в 95% случаев клиент получает денежную выплату, которой может не хватить на восстановление машины, предупреждают эксперты. Поможет ли нововведение повысить долю ремонта по ОСАГО и облегчит ли это жизнь автовладельцам — в материале «Известий».
8 ноября 2024 г.  |  Пресса
Известия
Гражданам планируют напоминать об окончании действия ОСАГО через портал «Госуслуги». Такой функционал Национальная страховая информационная система (НСИС) разрабатывает с Минцифры, выяснили «Известия». По ожиданиям гендиректора НСИС Николая Галушина, сервис может заработать с 2025-го. Сейчас на «Госуслугах» уже можно посмотреть действующий договор. При этом страховщики не всегда напоминают об окончании работы полиса — функционал упростит жизнь автовладельцам. Поможет ли он также снизить долю тех водителей, которые ездят без ОСАГО — в материале «Известий».
30 октября 2024 г.  |  Пресса
Финмаркет
Сборы российских страховщиков жизни по итогам 2024 года ожидаются рекордными и могут достичь почти 1,2 трлн рублей, по данным НКР. Сохранение значительных темпов роста бизнеса в сегменте в будущем участники рынка связывают с введением в РФ долевого страхования жизни (ДСЖ) с 2025 года при условии принятия законодателями решения о льготном налоговом режиме для получателей выплат. Еще больше надежд они возлагают на планы присоединения страховщиков с 2026 года к программе долгосрочных сбережений (ПДС), которая в настоящее время реализуется НПФами. В то время как первая задача при активной поддержке регуляторов решается, обсуждение второй приостановлено Минфином, при этом позиции игроков рынка принципиально разошлись.
25 октября 2024 г.  |  Пресса
Frank Media

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.