Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Премия «Права потребителей»
Премия «Права потребителей»
Премия «Права потребителей»
Регистрационный номер: 0
  События, Маркетинг
23 января 2015 г.
Лучшее для потребителя
  Маркетинг, События
2 июля 2014 г.
Потребитель будет доволен – награда нашла своего победителя

27 июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa - состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

  Маркетинг, События
15 мая 2014 г.
Народное online-голосование «Выбор потребителей-2014»

В рамках проведения V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» открыто Народное online-голосование «Выбор потребителей-2014», которое позволит выявить наиболее популярные товары и услуги среди покупателей. Принять участие в голосовании может любой желающий на официальном сайте Премии .

  Маркетинг, События, Технологии, Общественное мнение
23 апреля 2014 г.
Народное online-голосование «Выбор потребителей-2014»

В рамках проведения V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» открыто Народное online-голосование «Выбор потребителей-2014», которое позволит выявить наиболее популярные товары и услуги среди покупателей. Принять участие в голосовании может любой желающий на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru .

  Маркетинг, Общественное мнение, События
23 апреля 2014 г.
Потребители хотят доверять брендам

Всероссийская награда – современный маркетинговый инструмент.

  Маркетинг, События
2 апреля 2014 г.
Потребители хотят доверять брендам

Всероссийская награда – современный маркетинговый инструмент.

  Маркетинг, События
27 марта 2014 г.
Потребители хотят доверять брендам

Всероссийская награда – современный маркетинговый инструмент.

  Маркетинг, События
29 мая 2013 г.
Продлен прием конкурсных заявок - IV Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

Прием заявок на соискание званий Лауреатов IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 25 июня 2013 г.

  Маркетинг, Общественное мнение, Технологии
11 апреля 2013 г.
Стартует Народное online-голосование «Выбор потребителей-2013»

С целью выявления отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг в рамках проведения IV Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» стартует Народное online-голосование «Выбор потребителей-2013», принять участие в котором сможет любой желающий.

  Маркетинг, События
9 июля 2012 г.
Определены лауреаты III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.