Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Франция / France
Europ Assistance
Регистрационный номер: 0
11 августа 2020 г.  |  Пресса
Country Scanner
10 августа 2020 г.  |  Пресса
atorus.ru
13 июля 2020 г.  |  Пресса
Казахстанский портал о страховании
3 июня 2019 г.  |  Пресса
CNews.ru
29 марта 2019 г.  |  Пресс-релизы
29 марта 2019 г.  |  Пресса
Банки.ру
29 августа 2013 г.  |  Интервью
Какие проблемы страхования в туристической сфере наиболее актуальны на современном этапе? Каково соотношение традиционного страхования медицинских расходов и дополнительных продуктов, приобретаемых российскими гражданами, выезжающими за рубеж? Какова конкурентная и ценовая ситуация на данном рынке? Получили ли развитие проекты страхования въездного и внутреннего туризма? Как меняется соотношение каналов продаж туристического страхования? На эти и другие вопросы порталу «Страхование сегодня» отвечает руководитель Департамента страхования выезжающих за рубеж ООО «Росгосстрах» Маргарита Мармер.
28 февраля 2013 г.  |  Пресс-релизы
18 июня 2004 г.  |  Пресса
Русский курьер
В то время, как отпускники пакуют чемоданы и мечтают о жарком южном солнышке и теплом море, страховщики прикидывают, как увеличить свою прибыль за счет продажи "летних" страховых продуктов. Лишенные всякой романтики, они твердят туристам о болезнях, травмах, потерях багажа и прочих страхах, подстерегающих их в дальних краях. Но так ли уж необходима в обязательном порядке навязываемая в турфирмах страховка, и можно ли самостоятельно выбрать страховой полис?
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.