Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
АСКО-холдинг (1991-1996)
Регистрационный номер: 0

Страницы:   1 2 3 4 5   

20 сентября 2006 г.  |  Пресса
Итоги
Что делать, если компания, в которой вы застраховали свое имущество или жизнь, вдруг обанкротилась? Предположим, объявлено, что выплаты прекращены, а вы как раз разбили машину или сгорела ваша дача. Как получить возмещение? А если ваше имущество в целости и сохранности, но срок договора не истек? Нельзя сказать, что клиенты страховых компаний вовсе брошены на произвол судьбы. В какой-то мере их интересы защищены законодательно. Но если для банков предусмотрена особая процедура банкротства, то страховые компании проходят, что называется, на общих основаниях.
7 сентября 2001 г.  |  Пресса
Турбизнес
В настоящее время российские вояжеры предпочитают довольствоваться минимумом из предлагаемого ассортимента страховых услуг. Тем не менее на окончательное «созревание клиента», который станет искушенным потребителем услуг страхового сервиса, операторы этого рынка отводят совсем немного времени — в пределах 3-5 лет, в зависимости от оптимизма страховщика. Реальность столь сжатых сроков мои коллеги обосновывают исключительным динамизмом бизнеса. Фактически лето-2001 — это для большинства страховых компаний 5-6-й сезон работы по страхованию в туризме.
30 ноября 1996 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Разрастается скандал в АСКО, вызванный письмом сотрудников компании, обвинивших одного из учредителей АСКО, Супримэксбанк, в систематической задержке выплат страховых возмещений клиентам компании. Вчера генеральный директор страховой компании Александр Бунишкин подал заявление об уходе, которое было принято советом директоров АСКО. Вслед за этим заявления об уходе подали первый заместитель гендиректора по страхованию Валерий Бакин и еще 32 ведущих специалиста компании.
31 октября 1996 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
30 октября 1996 г.  |  Пресса
Деловые люди
14 сентября 1994 г.  |  Пресса
Коммерсантъ

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.