Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Соединённое Королевство / United Kingdom
British Aviation Insurance Group (BAIG, Британская авиационная страховая группа)
Регистрационный номер: 0
15 мая 1998 г.  |  Пресса
Авиарынок
Производство, эксплуатация, обслуживание и обеспечение безопасности полетов летательных аппаратов находятся в первых рядах отраслей, связанных со значительной степенью риска. Наиболее крупные убытки приносят катастрофы многоместных пассажирских авиалайнеров и тяжелых грузовых самолетов. Эти, относительно редко происходящие, события становятся широко известны. В то же время статистика происшествий с воздушными судами авиации общего назначения (по общей сумме убытков и общему количеству пострадавших) иногда бывает хуже, чем в "большой" авиации.
21 апреля 1995 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Российский рынок страхования авиационной ответственности далеко опередил в развитии прочие секторы страхового рынка. Причины этой ситуации кроются в жестких требованиях, предъявляемых западными государствами к российским перевозчикам. В настоящее время около 15 западных стран требуют от перевозчиков обязательного наличия полисов страхования своей ответственности перед третьими лицами. Недавно такие полисы стал требовать российский департамент воздушного транспорта и для полетов внутри страны.
30 июля 1994 г.  |  Пресса
Коммерсантъ
Ставки при страховании крупных российских авиационных рисков по-прежнему диктуют западные перестраховщики — емкость отечественного рынка не позволяет размещать значительные доли таких рисков внутри страны. Вчера «Эрклеймз (СНГ)» — дочернее российское предприятие крупнейшей западной сюрвейерской фирмы в области авиационного страхования Airclaims Group представила отчет о результатах проверки состояния авиационной безопасности в компании «Аэрофлот—Российские международные авиалинии». На основании заключения авторитетного сюрвейера западные страховщики будут судить не только о состоянии авиатехники Аэрофлота, но и всех российских авиакомпаний.
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.