Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Гайде
Регистрационный номер: 630
Одним списком 
194
 |   Новости 
4
 |   Пресса 
141
 |   Пресс-релизы 
45
 |   Анализ 
3
 |   Фото 
1

Страницы:   1 2 3 4 5   

14 марта 2025 г.  |  Пресса
Банковское обозрение
25 февраля 2025 г.  |  Пресса
Крымская газета
10 января 2025 г.  |  Пресса
Финмаркет
26 декабря 2024 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
19 декабря 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Санкт-Петербург
2 августа 2024 г.  |  Пресса
Банки.ру
С 1 июля вступил в силу закон, по которому все страховые компании и другие финансовые организации обязаны предоставлять развернутый и обоснованный ответ на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях, например когда требуется информация от другой организации, время ответа может составлять 25 рабочих дней. Ранее такие требования установлены не были. Если срок ответа будет нарушен, можно направить жалобу на организацию в Банк России.
1 июля 2024 г.  |  Пресса
cbr.ru
24 июня 2024 г.  |  Пресса
AK&M
20 июня 2024 г.  |  Пресса
Коммерсантъ-Санкт-Петербург
Медицинский центр «Скандинавия» (ООО «АВА-Петер»), единовременно поднявший тарифы на услуги в среднем на 40%, не стал менять цены, несмотря на недовольство страховщиков Петербурга. Контрагенты, которые сотрудничают с предприятием по программам добровольного медицинского страхования (ДМС), просили частную клинику хотя бы частично вернуть прейскурант на прежний уровень. При этом аналитики рынка считают, что повышенное ценообразование «Скандинавии» не приведет к росту цены на ДМС.
2 мая 2024 г.  |  Пресса
BFM.Ru
11 апреля 2024 г.  |  Пресса
AK&M

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.