Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Страховые услуги, корпоративное издание «Югории»
Регистрационный номер: 0
22 апреля 2004 г.  |  Пресса
МК-Югра
В Сургутском доме журналистов прошла встреча между представителями городских средств массовой информации и руководством Сургутского филиала государственной страховой компании «Югория». Директор филиала Людмила Банникова, ее заместители и ведущие специалисты рассказали о работе компании за прошедшие семь лет со дня ее образования и об услугах, предоставляемых своим клиентам. С 2003 года в компанию поступило свыше 1,3 млрд. рублей страховых премий, а страховые выплаты составили 215,5 млн. рублей. С этого же года «Югория» начала оформлять страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Вот именно по этому виду деятельности у журналистов и возникло больше всего вопросов к представителям «Югории».
Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.