Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Компании и организации

Россия / Russia
Росгосстрах Жизнь (3879)
Росгосстрах Жизнь (3879)
Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
Регистрационный номер: 3879

Страницы:   1 2 3 4 5   

15 апреля 2025 г.  |  Пресс-релизы
14 апреля 2025 г.  |  Пресс-релизы
10 апреля 2025 г.  |  Пресс-релизы
2 апреля 2025 г.  |  Пресс-релизы
Более половины (58%) россиян полностью или частично довольны социальным пакетом от работодателя. Каждый четвертый мечтает о компенсации жилья и коммунальных услуг за счет компании, а каждый десятый – о путевках в оздоровительные лагеря и санатории для детей. Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» провела исследование и выяснила, какие льготы могут повлиять на лояльность и удержание работников и что россияне хотели бы видеть в числе корпоративных льгот.
27 марта 2025 г.  |  Пресс-релизы
26 марта 2025 г.  |  Пресс-релизы
19 марта 2025 г.  |  Пресс-релизы
13 марта 2025 г.  |  Пресс-релизы
6 марта 2025 г.  |  Пресс-релизы
В 2024 году количество клиентов СК «Росгосстрах Жизнь», которые решили сформировать капитал с высокой фиксированной ставкой на длительный срок – до 5 лет, выросло в 1,5 раза и уже составляет порядка 70 000. По нашим данным, женщины чаще, чем мужчины оформляют флагманскую программу сбережений страховщика «Стратегия на пять» или «Стань миллионером» (название зависит от партнера). Наиболее востребована она у жителей столичного региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Республики Татарстан.
3 марта 2025 г.  |  Пресс-релизы
Большинство россиян стремятся эффективно управлять своим бюджетом, в частности, многие (69%) контролируют свои расходы. 36% используют для этого специализированные приложения, в том числе банковские, 14% устанавливают лимиты трат по картам на месяц, 9% фиксируют покупки в таблицах. 5% респондентов сохраняют чеки от крупных приобретений и следят за большими тратами. Столько же ведут запись всех расходов и доходов на бумаге. Это подтверждается результатами очередного исследования СК «Росгосстрах Жизнь».
20 февраля 2025 г.  |  Пресс-релизы
10 февраля 2025 г.  |  Пресс-релизы
23 января 2025 г.  |  Пресс-релизы
Наполнение соцпакета – один из решающих факторов при выборе работодателя для каждого пятого экономически активного россиянина (21%). Об этом говорят результаты совместного исследования страховой компании «Росгосстрах Жизнь» и рекрутинговой платформы hh.ru. При этом половина опрошенных (51%) считают, что наличие в соцпакете страхования по долговременному уходу будет конкурентным преимуществом работодателя. Этот вид страхования нужен, когда из-за болезни или травмы людям бывает сложно самостоятельно выполнять простые ежедневные активности: готовить, убираться, принимать душ, и требуется помощь сиделки или медицинский присмотр.
14 января 2025 г.  |  Пресс-релизы
9 января 2025 г.  |  Пресс-релизы
26 декабря 2024 г.  |  Пресс-релизы

Страницы:   1 2 3 4 5   

Disclaimer (ограничение ответственности)

Данные получены из открытых источников, пресс-служб компаний и организаций. Редакция портала не несет ответственности за возможные ошибки или неточности в приведенных данных и всячески приветствует указания на такие случаи с сообщением более точной, корректной или актуальной информации.