15–16 октября 2008 г.Семинар-практикум «Продающая реклама – как состязаться с сильным конкурентом. Технологии, которые ещё не использовались в рекламе страховых услуг», Москва, 2008 г. фотографий: 31, просмотров: 11 840, в среднем на фото: 382 15-16 октября 2008 года Мастер-Центр «Страхование» провел семинар-практикум на тему «Продающая реклама – как состязаться с сильным конкурентом. Технологии, которые ещё не использовались в рекламе страховых услуг». Проводил семинар-практикум Ярослав Газин, ведущий специалист-практик в области брендинга и маркетинговых коммуникаций, входящий в Топ-10 бизнес-тренеров по маркетинговым коммуникациям.
Отзывы:
- Семинар позволяет человеку, ранее не знакомому с рекламой, «с нуля» создать свой бренд и спланировать эффективную рекламную компанию.
ОАО СК «РЕСО-Гарантия»
- Благодарим организаторов и преподавателя за предоставленную возможность получить интересные и полезные знания и навыки, столь необходимые в работе специалиста в области рекламы, PR.
ОАО «Профиль Ре»
|