Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Вологде, 10 сентября 2014 г.

Справедливые выплаты после ДТП – сказка?
1215 просмотров, 1 комментарий, добавлен 11 сентября 2014 года в 12:53

Как должны работать страховые компании, известно всем: человек платит за страховку деньги, и при наступлении страхового случая компания должна выплатить сумму ущерба. Однако, чем больше стаж работы страховой компании, тем больше точный расчёт выплат превращается в сказку. Что делать, если страховщики выплатили недостаточную сумму или вообще отказались что-либо выплачивать, я спросила у аварийного комиссара Центра помощи автовладельцам Даниила Молокова.

- Даниил, скажите, чем конкретно занимается ваша организация?

- Мы проводим независимую экспертизу нанесённого ущерба автомобилю после ДТП. Так как наша оценка всегда не совпадает с оценкой страховых компаний, мы подаём на них в суд. Таким образом, помогаем автовладельцам решить спор со страховой компанией.

- Насколько мне известно, проблемы со страховыми компаниями после ДТП возникают у многих.

- Да, и не просто у многих, а у 99% обращающихся. Особенно это касается выплат по обязательному автострахованию, поскольку ОСАГО расплачивается только наличными, они не могут отправлять в ремонтную станцию.

- Даниил, какая самая большая разница между выплатами страховой и вашей оценкой ущерба?

- Когда страховая компания выплатила 120 тысяч рублей, а по нашей оценке должна 1 миллион 100 тысяч.

- Какие причины чаще всего называют страховые агенты, чтобы не выплачивать должную сумму?

- Основная причина – то, что люди обращаются не в установленный срок, то есть позднее 15 суток. Это придирки всех страховых компаний. А если такая причина уже надоедает, они придумывают другие, чаще всего абсурдные, вроде того, что водитель неправильно эксплуатировал автомобиль или пытаются доказать, что водитель сам нарушил правила. То есть как бы в противоречие составленного акта о ДТП. Могу привести пример, как раз это был последний случай. Ситуация была такая: на легковую машину из впереди идущего грузовика вылетел щебень, было разбито лобовое стекло. Страховая компания отказалась выплачивать деньги, аргументируя это тем, что водитель якобы неправильно пользовался автомобилем, а именно – мыл стекло холодной водой в жаркую погоду, что и вызвало трещину.

- По Вашему мнению, почему страховые компании отказывают в выплатах?

- Ну, для них ведь это бизнес, правильно? Им нужна прибыль, часто они стараются её увеличить за счёт своих клиентов. Причём они даже без отказа могут это сделать.

- То есть они согласились оплатить, но всё равно обманным путём?

- Да, именно. Взять, например, добровольное автострахование (КАСКО). Ведь вам могут предложить сделать ремонт, а не деньгами выплачивать. Незнающие автомобилисты на это соглашаются, ведь не нужно самому искать автосервис, возиться с этим. А страховщикам это выгодно, так как владелец авто не может отслеживать, как и где проходит ремонт. К примеру, ущерб составляет 50 тысяч рублей. Страховая компания имеет договорённость с каким-нибудь сервисом (который, вполне возможно, располагается в соседнем гараже). Мастера проводят ремонт автомобиля, заменяя оригинальные запчасти аналогами, используют китайские элементы или вообще неновые детали. В общем, ремонт обходится не в 50 тысяч, а в 20. Особенно такая опасность грозит грузовикам, когда сумма ущерба составляет несколько миллионов. Вот там уже делаются очень большие подставы.

- Но ведь водитель может заметить некачественно сделанную работу?

- Может, однако страховой агент скажет: «Ничего не знаем, ремонт сделан».

- Как часто страховщики вообще отказываются выплачивать деньги?

- К сожалению, активность обмана клиентов страховыми компаниями всё время растёт. С сентября количество отказов выплачивать должную сумму после ДТП повысилось в 3 раза. А автовладелец, если не пробивной, просто делает ремонт на свои деньги, «забивает», короче говоря.

- Если страховая всё-таки решает выплатить деньги, какую сумму это обычно составляет?

- Зависит от пакета страхования. Если ОСАГО, то они, как правило, выплачивают не больше 30%. Если это КАСКО, то предел – 50-60% настоящей суммы ущерба. К нам недавно обратился за помощью человек. У него машина «Лада 2115», при движении его «догнали», полностью был разбит бампер и немного помят багажник. Страховая компания ему выплатила 711 рублей. Сумма смешная. Даже аналогичная деталь (не оригинал) стоит от 2 до 3 тысяч. А вообще, у страховых компаний зачастую есть такая негласная планка: больше 120 тысяч рублей они не выплачивают вне зависимости от пакета страхования.

- То есть, если у меня расширена страховка до 500 тысяч, я всё равно больше 120 не получу?

- Нет, ни в коем случае. Только через суд.

- Даниил, скажите, пожалуйста, есть в Вологде хоть одна добросовестная страховая компания?

- Была всего одна в нашем городе. Она выплачивала всё хорошо, но когда устоялась, стала более или менее известна, тоже закончила свою добросовестную деятельность. Причина только одна – жадность людей, вот и всё.

- Получается, после ДТП ни у пострадавшего, ни у виновного надежды на справедливые выплаты нет?

- Почему же, есть. Им нужно обратиться в суд или в организацию, которая может помочь в этом. Просто не нужно сдаваться, выигрыш в судах стопроцентный, причём страховщикам придётся оплатить ещё и независимую оценку, и все судебные расходы.

Лия КРАСОВСКАЯ


  Вся пресса за 10 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
11 сентября 2014 г. 12:53 Михаил
Нет никакого обмана
Сама идея о том, что страховщик должен что-то платить абсурдна. Полис ОСАГО покупают не для того, чтобы страховщик что-то платил, а для того, чтобы предъявить полис по требованию представителей власти. И тут все без обмана - от штрафа полис освобождает.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт