Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 24 сентября 2014 г.

И в небе тесно
953 просмотра

На IV конференции «Региональная авиация России и СНГ – 2014» руководители и эксперты ведущих страховых компаний пришли к выводу, что в связи с новой международной ситуацией продолжительный период снижения страховых ставок для российских авиакомпаний может смениться их ростом. Тем не менее, считают авиастраховщики, существующие негативные факторы могут быть в значительной степени нивелированы, например, путём совместного страхования с крупным межрегиональным перевозчиком.

По словам вице-президента Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС), заместителя генерального директора страховой компании «Лексгарант» Михаила Шелюбского, поскольку 80% воздушного флота российских авиакомпаний – это иностранные суда, взятые в лизинг, без международного перестрахования авиационных рисков не обойтись.

Речь идёт о миллиардах долларов. Ёмкости российского страхового рынка на это не хватит, а госгарантии или перестрахование в какой-либо вновь созданной государственной перестраховочной компании западных лизингодателей вряд ли устроят, считает господин Шелюбский. В случае возможного применения Западом дополнительных санкций отчасти можно использовать перестрахование на альтернативных зарубежных рынках, например азиатских. Но их доступность и ёмкость ограниченны, да и надёжность несколько ниже, отмечает вице-президент РААКС. В то же время российские воздушные суда для внутренних полётов с небольшими лимитами ответственности застраховать с размещением (перестрахованием) на российском рынке – не проблема.

Он также сообщил о намерении РААКС и Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта обратиться в Минтранс с предложением внести в федеральный закон № 67-ФЗ изменения, направленные на предоставление авиаперевозчикам права исполнения возложенной на них этим законом обязанности по обязательному страхованию ответственности перевозчика перед пассажирами путём заключения договоров добровольного страхования. При осуществлении как международных, так и внутренних перевозок. Это даст всем сторонам больший объём страховой защиты, а авиаперевозчикам – экономию средств, затрачиваемых на обязательное страхование, с сохранением права выбора наиболее выгодного для них варианта: заключения договора обязательного страхования или добровольного. Во всём мире на воздушном транспорте устоялась практика вменённого добровольного страхования, которая предоставляет по сравнению с обязательным страхованием значительно более объёмную защиту всем участникам воздушной перевозки: и авиаперевозчикам, и лизингодателям, и авиапассажирам.

Начальник управления страхования космических и авиационных рисков ОСАО «Ингосстрах» Вадим Семеньков рассказал, что конкуренция среди страховых компаний могла бы быть ключевым фактором выбора для авиаперевозчиков, но они сами часто связаны в своих действиях.

«Степень свободы авиаперевозчика при страховании, по сути, определяется условиями его лизинговых контрактов, которые определяют страховые суммы, лимиты, минимальную долю рисков, размещаемых на иностранных рынках, требуется ли факультативное (разовое) перестрахование рисков или возможно использование перестраховочных ёмкостей российских страховщиков», – сказал Вадим Семеньков. Нередко доля российского размещения ограничивается несколькими процентами, при этом оговаривается обязательное факультативное размещение на западном рынке.

Чтобы обеспечить конкурентные условия для регионального авиаперевозчика, считает Вадим Семеньков, целесообразно рассматривать весь комплекс авиационных активов. Если в группу авиаперевозчика входит предприятие, которое занимается обслуживанием и ремонтом техники, или региональный аэропорт, страхование ответственности такого предприятия вполне может быть объединено со страхованием воздушного флота. Есть также возможность совместного страхования со старшим партнёром – крупным межрегиональным авиаперевозчиком. Однако такая схема реально может работать при сопоставимом уровне менеджмента.

Оценивая отличия страхования на железнодорожном транспорте от авиационного страхования, начальник управления «Ингосстраха» подчеркнул, что на железной дороге меньшая зависимость от иностранного лизинга. С одной стороны, это даёт большую свободу маневра и возможность в полной мере использовать внутренний страховой рынок. С другой – рынок страхования (в первую очередь ответственности) на железнодорожном транспорте не столь зрелый. Страхование разных видов ответственности не столь сильно распространено и в основном ограничено обязательными видами с небольшими лимитами.

Дмитрий ХРАПОВИЦКИЙ


  Вся пресса за 24 сентября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Авиационное страхование, Управление риском, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт