|
|
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынкеВсе самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.
|
|
|
|
|
|
|
По словам заместителя гендиректора группы "АльфаСтрахование" Владимира Сорокина, в 2004 г. на каждого российского автовладельца пришлось в среднем 450 руб. на выплаты мошенникам в сфере ОСАГО.
Финмаркет,
16 февраля 2005 г.
По данным "Альфа-Страхование", в 2004 году каждый автовладелец заплатил в среднем 450 рублей на выплаты мошенникам 601 просмотр
Выступая на конференции "Страховое мошенничество. Как этого избежать" заместитель генерального директора Группы "АльфаСтрахование" Владимир Сорокин заявил, что каждый автовладелец заплатил в среднем 450 руб. на выплаты мошенникам. В своем выступлении он также остановился на структуре мошенничества в ОСАГО. Она выглядит следующим образом: на внешнее мошенничество (профессионалы) приходится около 15 проц., на внешнее мошенничество со стороны непрофессионалов приходится около 36 проц. А 49 проц. составляет т.н. внутреннее мошенничество - т.е. со стороны агентов. При этом он отметил, что с момента вступления в силу закона об ОСАГО уже было утрачено по разным причинам более полумиллиона бланков полисов. Среди случаев мошенничества наиболее яркими являются: фальсификация результатов технической и/или медицинской экспертизы; у страхового агента наблюдаются высокие показатели порчи полисов по ОСАГО (выше среднего по компании); автомобилю нанесен значительный материальный ущерб, хотя обстоятельства аварии должны его исключать; существуют родственные или дружеские связи между участниками аварии; социальный статус страхователя не соответствует стоимости автомобиля и др. В качестве наиболее эффективных мер, способствующих уменьшению случаев мошенничества в ОСАГО, Владимир Сорокин отметил следующие: ужесточение контроля за движением полисов внутри страховых компаний и установление жестких регламентов по срокам сдачи агентами финансовых отчетов; введение мер по усилению "экономической нецелесообразности утрачивания полисов (штрафы, взыскания); создание базы данных по недобросовестным агентам и обмен этой информацией между страховщиками; введение аттестации независимых экспертов; скорейшее создание общей информационной базы данных.
Вся пресса за 16 февраля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|
|
|