Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Капитал, Киев, 7 октября 2014 г.

Соратник Яценюка хочет остановить страховой бизнес Тигипко
1051 просмотр

Национальная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) с 9 октября приостановила действие сразу трех лицензий одному из крупнейших страховщиков Украины — группе ТАС. Об этом говорится в сообщении на сайте Комиссии.

Речь идет о приостановке деятельности ТАС в сегментах «автогражданки», «зеленой карты», каско и добровольного медицинского страхования, что фактически составляет 90% бизнеса группы.

В сообщении Нацкомфинуслуг причиной такой жесткой меры воздействия к страховщику, который входит в топ-10 лидеров отечественного страхования, указано «нарушение законодательства в сфере финансовых услуг». Пресс-служба комиссии комментария по этому поводу на момент подготовки статьи не предоставила. Не ответил на звонки корреспондента и член Нацкомфинуслуг Максим Поляков, который с марта 2014-го фактически возглавляет комиссию. Сейчас он в отпуске, так как баллотируется в народные депутаты от партии «Народный фронт» (лидер — Арсений Яценюк). Исполняющий обязанности председателя Нацкомфинуслуг Андрей Литвин слег на больничный.

Старое дело

В самой компании распоряжение регулятора по ТАС считают, мягко говоря, неожиданным. «Мы узнали о нем постфактум, — говорит «Капиталу» предправления СГ ТАС Павел Царук, — С нами никто его не обсуждал, хотя регулятор неоднократно заявлял о стремлении решать проблемы рынка в условиях кризиса совместно с акционерами и топ-менеджерами компаний». По словам Царука, ТАС оспорит распоряжение комиссии о приостановке лицензий в суде, что автоматически заморозит действие документа на период рассмотрения дела. «Поэтому мы продолжим продавать полисы — медицинские, «зеленой карты», «автогражданки» и каско. Уверен, что и суд выиграем», — заявил Царук.

Если распоряжение вступит в силу раньше решения суда, то страховщику придется туго. За каждый день вынужденного «простоя» без лицензий компания такого уровня, как ТАС, по оценкам экспертов, теряет несколько миллионов гривен. Группа является лидером в сегменте «автогражданки» и «зеленой карты», 11-е место — на рынке ДМС, и 13-е — каско. Всего за первое полугодие группа ТАС собрала почти 350 млн грн премий и выплатила около 175 млн грн. У компании нет задолженности перед фондами Моторного (транспортного) страхового бюро Украины и «Зеленой карты». По данным отчетности МТСБУ, с выплатами по «автогражданке» за 6 месяцев 2014-го у ТАС тоже все в порядке.

700 тыс. клиентов у группы ТАС по «автогражданке» и «зеленой карте»

Поэтому Павел Царук считает, что решение комиссии в отношении группы ТАС никак не связано с проблемами в компании. Формальной причиной для приостановки лицензий, по его словам, стали результаты проверки регулятора за 2012 г. Две недели назад Нацкомфинуслуг подняла эти результаты и на их основании вынесла свое октябрьское решение. «Претензия регулятора относится к невыплате пени по кредиторской задолженности за 2012 г. В причинах этой задолженности никто не разбирался, хотя они были объективными. Например, клиент не предоставил документы о страховом случае. Более того, вся эта задолженность была погашена еще в прошлом году», — говорит Павел Царук.

Месть и закон

«Страховщикам нужно вовремя платить клиентам, и тогда у регулятора вопросов к ним не будет», — отмечает председатель набсовета «Саламандра Украина» Юрий Явтушенко. Но большинство страховщиков все же сомневается, что наказание ТАС связано всего лишь с задержками по выплатам. «Тогда надо лишать лицензий 99% рынка, потому что в нынешних условиях большинство компаний не могут нормально выполнять обязательства», — говорит предправления крупной компании, отказавшийся официально комментировать ситуацию.

«Стоит обеспечить прозрачность таких решений, в том числе повысить роль и функции Общественного совета при Нацкомфинуслуг, особенно в вопросах, которые касаются системообразующих страховых компаний», — уверен президент Лиги страховых организаций Украины (ЛСОУ) Александр Залетов.

Эксперты называют несколько реальных причин приостановки лицензий группе ТАС. Во-первых, это может быть местью партии «Народный фронт» (от имени которой баллотируется в ВРУ Максим Поляков) политическому конкуренту, лидеру партии «Сильная Украина» Сергею Тигипко, которого считают реальным владельцем группы ТАС. Официально 99,9% страховщика принадлежит кипрской компании T.A.S.Overseas Investments Limited. «Не исключено, хотя я мало верю в то, что одна политсила даст в руки другой такой козырь в политической борьбе, как давление админресурса на бизнес», — говорит председатель комиссии по страхованию Украинского общества финансовых аналитиков Вячеслав Черняховский.

Более вероятной причиной отзыва лицензий у страховщика эксперты считают борьбу, развернувшуюся за фонды МТСБУ (более 300 млн грн. — «Капитал») между Нацкомфинуслуг, народными депутатами и президиумом Бюро. Часть страховщиков, которые входят в президиум, выступили против действий регулятора, пытающегося устровить контроль над МТСБУ. В их числе была и группа ТАС. Если это так, то, по мнению Вячеслава Черняховского, следующими могут лишиться лицензий не те компании, которые испытывают реальные проблемы с платежеспособностью, а «неугодные» комиссии страховщики. Например, дочка крупнейшей европейской группы АХА. «Личные интересы нескольких человек могут привести к громкому международному скандалу», — предрекает президент Украинской федерации страхования (УФУ) Андрей Перетяжко.

Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО


  Вся пресса за 7 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор Сингапура выпустил правила одобрения продуктов для отрасли страхования жизни

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
ВСК была готова к санкциям Великобритании, они не отразятся на финустойчивости группы

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Листинговые страховщики жизни в Индии не покрывают стоимость собственного капитала за последние 2-3 года

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Ущерб от потери горевшего в Анталье SSJ-100 может составить 2-3 млрд руб – источник

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Страховщики выражают уверенность в том, что бизнес будет расти в течение следующих 3 лет

Комсомольская правда-Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Новосибирскстат назвал среднюю по региону и отраслям

Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Исследование проливает свет на уровень осведомленности о страховании и другие черты поколения Z в регионе APAC

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
«Азимут» выплатит пассажирам загоревшегося в Анталье самолета 100 тыс. рублей

Радио Sputnik, 25 ноября 2024 г.
Автоюрист – об ОСАГО: на проблему надо смотреть в комплексе

РБК.Кавказ, 25 ноября 2024 г.
Дагестан лидирует по доле высокоубыточных договоров ОСАГО

zakon.kz, 25 ноября 2024 г.
Казахстанцы стали чаще страховать жизнь

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
«Альфастрахование» оценит размер ущерба из-за возгорания SSJ-100 в Анталье

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 25 ноября 2024 г.
В Казахстане застрахована профответственность уже более 150 тыс. медработников

Российская газета онлайн, 25 ноября 2024 г.
Правительство РФ критически отнеслось к новой уголовной статье за автоподставы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Стоимость страховки по кредитам уменьшится в РК

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
ТАСС: ущерб по инциденту с SSJ-100 может составить до 3 млрд рублей


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт