Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 7 октября 2014 г.

Новое в ОСАГО
792 просмотра

С 1 сентября вступила в силу основная часть поправок в закон об ОСАГО. Большинство их касается тех автовладельцев, которые заключают договор «автогражданки» после 1 сентября.

За страховым возмещением теперь нужно обращаться только в свою страховую компанию (до сих пор пострадавший в ДТП мог выбирать, обращаться ли к своему страховщику или к страховщику виновника).
С 25 до 50 тыс. рублей повышен лимит выплат по так называемому европротоколу — когда участники ДТП самостоятельно, без вызова ГИБДД на место происшествия, оформляют документы, необходимые для урегулирования убытков.
С 30 до 20 дней снижен срок, за который страховая компания должна или исполнить свои обязанности, или предоставить мотивированный отказ. Выход за рамки этих сроков наказывается ощутимой неустойкой в пользу клиента и штрафом в пользу государства.
Учитываемый максимальный износ деталей сокращен с 80% до 50%. Таким образом, если раньше почтенный возраст автомобиля мог удешевить смету на запчасти в пять раз, то с 1 сентября — не более чем в два раза.
Автовладельцу теперь предоставлен выбор: компенсационная выплата с дальнейшим самостоятельным ремонтом или ремонт, оплаченный и проконтролированный самим страховщиком в аккредитованном (уполномоченном) сервисе. Впрочем, до сих пор этот же выбор — выплата или ремонт — могли предлагать потерпевшим сами страховщики. Закон лишь закрепил это право за автовладельцем. Однако теперь ответственность за качество ремонта и сроки выполнения работ автосервисом возложена непосредственно на страховщика (до сих пор это оставалось сферой ответственности автосервиса).
Страховщик по-прежнему рассчитывает стоимость ремонта (размер выплаты) с учетом износа. За замену деталей, пострадавших в ДТП, придется доплачивать. Износ не рассчитывается для некоторых запчастей, обеспечивающих безопасность движения. То есть если повреждена какая-то ключевая деталь, которая отвечает за работу тормозов, при расчете выплаты посчитают ее стоимость без учета возраста и пробега машины, как за новую. Перечень этих запчастей размещен в приложении к правилам о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении.
Поправки в закон предусматривают защиту автомобилистов от недобросовестных страховых посредников — тех, которые продавали клиенту полис, но не вносили его в базу, в результате чего попавший в аварию автомобилист оказывался без страховки. Теперь страховщик несет полную ответственность по договорам, заключенным агентом или брокером от его имени, даже если страховщику не полностью или не в срок перечислена страховая премия.
Вступивший в силу обязательный досудебный порядок разрешения споров по ОСАГО касается всех автовладельцев, не только тех, которые заключают договоры после 1 сентября. Суть этого положения в том, что если потерпевший недоволен работой страховщика, то он должен направить в страховую компанию жалобу с приложением соответствующих документов. В свою очередь страховщик в 5-дневный срок обязан рассмотреть обращение и на него ответить. Автовладелец не сможет обратиться в суд, пока не предпринята попытка урегулировать проблему в досудебном порядке (суд оставит такое дело без рассмотрения). Досудебный порядок будет действовать до 1 июля 2015 года.
С подробным перечнем изменений в правилах действия ОСАГО, вступивших или вступающих в силу, можно ознакомиться на официальном сайте Российского союза автостраховщиков (РСА).

Андрей Волков, исполнительный директор СК «СОЮЗ»: Нововведение в закон об ОСАГО поможет избежать необоснованных обращений в суд.

— Причины обращения клиентов в суд по автострахованию имеют три составляющие. Первая из них — злоупотребление страховой защитой со стороны автоюристов, которые вместо того, чтобы помочь клиентам получить выплату без суда и в нужные сроки, побуждают их сразу обращаться в суд ради собственной выгоды. Такая практика сейчас очень распространена, и именно этой части необоснованных обращений в суд поможет избежать нововведение в закон об ОСАГО. Вторая составляющая связана с тем, что страховые компании плохо информируют клиентов о тех или иных аспектах страхования, порядке выплаты и условиях отказа в ней. Недолжным образом информированный клиент, сталкиваясь с отказом или уменьшением суммы выплаты, считает себя обманутым и обращается в суд. Эту проблему досудебное урегулирование убытков решить не сможет. Здесь страховщики должны тратить больше сил и денег на то, чтобы информировать клиента. Третья составляющая — это обращение в суд в случае тех или иных споров по существу. Это та категория конфликтов, которая и должна разрешаться в суде. Досудебное урегулирование в данном случае может лишь несущественно уменьшить количество обращений в суд.

Денис ВАКУЛА


  Вся пресса за 7 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт