Фориншурер, Киев,
8 октября 2014 г.
Allianz пересмотрел свою стратегию в Украине и сфокусируется на корпоративном страховании и международном бизнесе 859 просмотров
Allianz принял решение сфокусировать свою дальнейшую деятельность в Украине в корпоративном сегменте и международном бизнесе. Основными направлениями деятельности станут страхование имущества, ответственности и грузов крупных клиентов – юридических лиц.
«Allianz Украина» остается на украинском рынке страхования. Смена топ-менеджмента не планируется, заявили в компании. — «В сегменте корпоративного и международного бизнеса преимущества нашей компании наиболее очевидны», — заявил Генеральный директор «Allianz Украина» Гарри Андреасян. — «Это та сфера, в которой мы уже много лет подряд занимаем лидерские позиции, что подтверждают данные журнала Insurance Top». — «Как часть Группы Allianz, мы предлагаем перестраховочную защиту высокого уровня на базе германской Allianz SE, европейские бизнес-практики и профессиональный андеррайтинг. Всё это особенно важно для корпоративных клиентов, которые сталкиваются с масштабными рисками в различных сферах». Как сообщили в компании, процесс перераспределения страхового портфеля в сторону корпоративного бизнеса и сокращение розницы будет длительным. — «Даты, с которых компания перестанет писать новый бизнес вне избранного сегмента, еще обсуждаются, но даже после этого мы будем нести ответственность по всем уже действующим договорам страхования и перестрахования, вплоть до урегулирования последнего убытка по самому последнему полису», — заявил Гарри Андреасян. По данным журнала Insurance Top, в 1 полугодии 2014 года на физических лиц приходилось 11,9 млн. грн. премий (19,5%), а на корпоративный бизнес — 49,6 млн. грн. (80,5%).
Структура портфеля СК «Allianz Украина» (1 полугодие 2014 года), тыс. грн.
Стратегия Allianz на рынке СНГ изменилась
Первым страховым рынком СНГ, с которого вышел Allianz стал Казахстан. В конце 2011 года СК «Allianz Kazakhstan» сменило собственника — холдинг Allianz SE продал 100% акций казахстанской дочерней компании Жанар Калиевой, которая в результате стала единственным акционером страховщика. Соглашение о продаже акций было принято Allianz SE в связи с решением уйти с рынка Казахстана в рамках реализации своей новой региональной стратегии в странах Восточной и Центральной Европы. «Allianz постоянно ищет возможности для того, чтобы оптимизировать свою деятельность и сконцентрироваться на определенных для себя стратегических рынках роста». До недавнего времени, таким рынком роста в странах СНГ была Россия, но в 2014-м году Allianz решил свернуть бизнес и в России — российская дочерняя компания ОАО «Альянс», сократив розничные продажи, приступила к реализации второго этапа радикального сокращения бизнеса, заявив продающим подразделениям о прекращении активных продаж не только полисов ОСАГО, но и полисов КАСКО. Вместо 60 активно работающих на территориях филиалов осталось 10 в крупных городах. Прошли массовые сокращения агентской сети. Продавцы были распущены, в том числе и те, кто занимался корпоративными продажами в автостраховании, чего раньше не предусматривалось. Остановлены продажи полисов КАСКО в офисах автодилеров. Портфель перераспределится между другими игроками. Кроме этого, Альянс покинули ключевые топ-менеджеры. Какой будет усеченная модель бизнеса страховщика в России, пока окончательно не определено, консультации продолжатся. Но понятно одно, что обособленное подразделение бизнеса по страхованию интересов глобальных клиентов Allianz сохранится без изменений. Причиной столь решительных действий материнской компании в отношении российской ОАО «Альянс», по мнению страховщиков, стала ситуация, при которой убытки проявились внезапно для германской компании, она была к ним не готова, не предупреждена о масштабах потерь.
Вся пресса за 8 октября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
|
Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

|
|
zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

|
|
IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

|
|
ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

|
|
korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

|
|
Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

|
|
ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

|
|
Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

|
|
Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

|
|
Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

|
|
ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

|
|
Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|