Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралПолит.Ru, Екатеринбург, 27 декабря 2014 г.

У «Северной казны» появился арбитражный управляющий. «Это не карательная мера»

Временная администрация пока не нашла нарушений в работе страховой компании «Северная казна». Как сообщили в пресс-службе компании, арбитражный управляющий сейчас изучает финансовой состояние организации. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 8 октября 2014 г.

Фактор риска. ОСАГО: картина рынка и перспективы развития
764 просмотра

В гостях: Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах». Ведущий: Алексей Дыховичный

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов, практически 14 минут в столице, добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный. Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» у нас в гостях. Виталий Игоревич, добрый день.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Здравствуйте.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: «ОСАГО, картина рынка, и перспектива развития», так звучит тема нашего эфира, но я бы очень коротко хотел бы затронуть тему, которую Татьяна Пилипейко озвучила в своей программе «Банки». Планируют использовать соцсети для того, чтобы выявлять платежеспособность заемщиков. А страховые компании каким-то образом аккаунты своих клиентов, или там каких-то клиентов, людей, которые там пострадали, но были застрахованы в другой компании, обращаются за возмещением. Вы каким-то образом анализируете эти аккаунты и то, что пишут люди?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, на сегодняшний день – нет, но мы изучаем этот вопрос. Не только по приему страхования, но и по урегулированию убытков. То есть, в двух направлениях это можно использовать. Перед приемом на страхование, и уже по факту свершившегося убытка. И мы изучаем опыт западных страховщиков.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, условно говоря, если человек выкладывает все эти ролики, как он гоняет на машине, да? То уже… Но это такой случай…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Там по-всякому может проявляться. Переписка с друзьями…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, ну переписка – это уже надо вскрывать аккаунт, это уже извините вне закона.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Нет, открытая переписка. Имеется в виду, если он открыто там выражает свое отношение и к стилю вождения, и к каким-то событиям… То есть, пока мы изучаем опыт западных наших коллег в этом вопросе, у себя мы пока не внедрили.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте к ОСАГО, тем более, что новостей и событий, связанных с ОСАГО, буквально вот в эти дни очень-очень много.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, это планировалось, да. То есть, все законодательные дискуссии, которые шли последние годы – вот они вылились наконец-то в целый ряд событий.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Конкретные решения.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно, то есть поэтапно вступают в силу различные законодательные акты, и постановление правительства, и ЦБ, который вот приводит к логическому завершению.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Чуть-чуть будем жить по-новому с 11 октября, правильно я понимаю?

В. КНЯГИНИЧЕВ: 11 октября планируется, что вступают в силу новые тарифы, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте про тарифы.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Пока они вступают в силу только в части железа. Поскольку… Ну, лимиты в первую очередь как бы увеличивались. Лимиты ответственности по обязательному страхованию, гражданской ответственности до 400 тысяч железо. Причем это уже не общий лимит, как раньше было. Раньше при нескольких участниках, общий лимит был 160 тысяч на всех, сколько бы там не было участников. Сейчас 400 тысяч – это на каждого участника верхний предел.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, условно говоря, человек виноват в аварии, где было 10 автомобилей.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да, каждому вот из 10 пострадавших до 400 тысяч будет выплачено возмещение. Это основное как бы. Там есть много различных еще новаций, там по снижению процента износа…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот это кстати очень-очень важно.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Новации по евро-протоколу, то есть оформление аварий без участия сотрудников ГИБДД. То есть, там есть целый ряд новаций, которые в общем значительно расширяют ответственность страховых компаний. Поэтому понятно, что увеличение тарифа требовалось. Размер увеличения – он жарко дискутировался, в итоге он вылился грубо говоря в 30% пока повышения. Причем это повышение там от 23 до 30, с учетом некоего коридора. То есть, появился такой пятипроцентный коридор. То есть, компании сами могут устанавливать в каких сегментов тарифы, с учетом пятипроцентной надбавки. В зависимости от чего. Это они сами определяют.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я прошу прощения, Виталий Княгиничев у нас в гостях, директор… То есть, каждая страховая компания…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Каждая страховая компания будет определять для себя сама. То есть, ну пока все просто. Мы идем по пути определения региона, где аварийность выше, и там повышаем как бы тарифы, в пределах разрешенного.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, вам дали 5%, в пределах которых вы можете сами регулировать…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Самостоятельно своими внутренними актами регулировать тариф.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, если до этого дня, это абсолютно… Вот то постановление правительства… Постановлением правительства регулировалось, да? И более никак.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, здесь дали 5%.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 5% конечно это очень мало.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, для конкуренции это не серьезно, честно говоря. То есть рассчитывать на то, что там в каком-то регионе страховые компании начнут конкурировать – вряд ли. Но потребитель может столкнуться теперь с разницей цены. Что у одной компании будет одна цена, у другой компании будет там на 5% дороже, или наоборот на 5% дешевле.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: По ОСАГО.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, 5% - это очень мало, но есть ли какие-то ну, вот в том плане, что если ожидание, что вот этот вот процент будет расти, и просто дали сейчас 5% ну, что называется… Вы уж простите за такое слово – поиграться.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, страховые компании…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Потренироваться.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ожидали какого-то более серьезного коридора. То есть, там хотя бы минимум 25%. Это тогда можно было бы уже конкурировать за счет именно цены. Там, где вот страховая компания считает для себя это интересным. Ну, пока я так понимаю, что установлено ограничение, что тарифы там могут меняться не чаще, чем раз в полгода, поэтому на ближайшие полгода, точно никаких изменений в этом плане не будет. И следующее изменение планируется на апрель месяц, когда будет увеличен лимит по жизни и здоровью, и тогда вот уже в части жизни и здоровья мы рассчитываем, что тариф еще должен быть увеличен. Потому, что там тоже свои новации. Там выплаты будут совершенно по-другому строиться, что приведет к упрощению как бы выплат, ну и естественно про увеличение количества этих выплат.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Апрель 15-го года.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, если говорить об основных выплатах, ошибусь я, если скажу, что подавляющее большинство выплат – они все-таки были внутри этого лимита, и даже значительно ниже. Наверное, подавляющее большинство выплат – это 10-20 тысяч рублей.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Конечно, конечно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И не только по количеству, но и даже по деньгам – это тоже подавляющее большинство.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Нет, естественно средняя выплата – она там росла последнее время очень значительно. Но все равно, она там в районе 30 тысяч.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И поэтому увеличение максимальной выплаты не так в общем-то… Если говорить в среднем по рынку, не так ударит по страховым компаниям в том плане, что не придется больше платить.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну на самом деле придется.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Придется, но это…

В. КНЯГИНИЧЕВ: На самом деле придется, и средняя выплата…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В каких-то конкретных случаях.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Средняя выплата все равно по любому вырастет, и она может вырасти в принципе довольно значительно. То есть, поскольку парк там серьезно обновился, последние годы продажи новы автомобилей росли, то есть парк обновлялся, и средняя цена на автомобили выросла, поэтому я думаю, что и выплаты соответственно вырастут.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Значит я ошибаюсь предполагая, что основное влияние на эту среднюю выплату окажет то, что максимально допустимый износ с 80% до 50…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну вот здесь я не думаю, что как раз какие-то серьезные влияния (неразборчиво) на самом деле потому, что вы понимаете, износ снижен там в 80% до 50. Ну 80% - это уже совсем старые машины, вот их то как раз было не очень много. И тем более, что это касается запчастей. То есть, запчасти сами по себе в объеме убытка занимают там от 50 до 60… Ну, до 70%, да? И вот это начисление износа 80%, вот как раз оно-то было точно не частым абсолютно. И вот это вот снижение, оно окажет конечно свое влияние. Но намного в меньшей степени, чем увеличение лимита.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это все вы говорите в среднем по рынку? Люди часто жалуются, что выплатили очень мало. Этих денег существенно не хватает для того, чтобы отремонтировать поврежденную машину. Ну, я вот думаю, ну как могли так посчитать? Ну вот за счет износа.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну совершенно верно, но он никуда не делся, он точно так же будет вычитаться, только в пределах 50%.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, 80% считали крайне редко?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Это должны быть 80% - это очень старые машины. Я могу сейчас соврать в лет, но где-то это старше 8 лет машины.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А есть жесткие правила для всего рынка?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, раньше все пользовались различными методиками, мы ожидаем вот последний документ, которого сейчас не хватает – это утверждение единой методики определения ущерба транспортных средств для целей обязательного страхования гражданской ответственности. Вот он еще не вышел. Но мы со дня на день просто ждем, что он будет опубликован, как все вот остальные сейчас. Они один за одним эти документы все выходят. Мы ожидаем, что со дня на день он будет принят, и будет действительно единая методика, которая будет это устанавливать, все эти формулы, единые для всех.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Таким образом, повышение тарифов, то есть увеличение той стоимости страховки, которую придется платить, когда приходишь за ОСАГО, 23-30%.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, грубо говоря, это 30%.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я хочу сейчас послушать небольшую пленочку. Вот просто мало это, или много, достаточно, не достаточно, разные оценки, давайте вот обратимся в том числе и к мнению экспертов.

ИНТЕРСНЫЕ ФАКТЫ.

Рейтинговое агентство «Эксперт РА», в июле презентовало исследование, согласно которому предотвратить кризис ОСАГО могло бы повышение тарифа на 40-60%, с одновременным пересмотром территориальных коэффициентов наиболее убыточных регионов. По прогнозам агентства, при повышение тарифа на 25%, ОСАГО будет убыточным в 50-ти регионах России в 2014году, и в 69 регионах в 2015. В этих регионах автовладельцы будут по прежнему испытывать трудности с оформлением полисов ОСАГО.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это не рояль в кустах, это вопрос, который пришел по СМС: «Почему в Оренбурге отказывают в ОСАГО новым клиентам под любыми предлогами»? Марат из Оренбурга.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, факт известен, как бы страховые компании всеми силами стремились продавать как можно меньше. Мы там в частности отказывались от работы с агентами, там не выплачивали комиссионное вознаграждение и так далее. То есть всеми силами старались продавать как можно меньше, не смотря на там публичный характер договора, да? То есть, где мы там вынуждены продавать, то есть в офисах своих филиалах, там вынуждены. Но как бы получать новый бизнес, у нас никакого интереса не было совершенно. Ну и в общем то и сейчас нету потому, что мы считаем, что 30% не достаточно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, вы согласны с точкой зрения…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну потому, что не только эксперты…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это «Коммерсант» написал об этом, надо сослаться.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, не только «Эксперт РА» проводил исследование. Как бы российский союз автостраховщиков заказывал исследование, независимый институт (неразборчиво). Как бы мы проводили собственные расчеты на нашем портфеле, прогноза убыточности. И мы считаем, что этого тарифа не достаточно, с учетом всех новаций, понимаете? Он был бы достаточен, если бы просто поднялись лимиты, и всё. Но поскольку введены еще ряд изменений, которые увеличат ответственность – этого тарифа не хватает.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А сколько надо? Вы согласны с такой оценкой, как 40-60% повышение?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, мы где-то ориентируемся на цифру в районе там 40%, да? 44, может быть там… Не 60, но где-то в районе около 40%, плюс/минус 5%.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И для страховой компании на сегодняшний день… Страховым компаниям, страховому сообществу, дали 5% возможности варьировать этот тариф, и вы пошли вот по такому пути, в общем, достаточно простому, по регионам. Пока, по крайней мере. Пока, на данный момент. Если был бы больший процент, то вот в первую очередь, где бы вы бы искали вот эту дифференциацию, что… По каким критериям вы бы оценивали бы заемщиков в первую очередь? Давайте мы побольше… Подешевле, или подороже?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Нет, ну разрезов очень много кроме регионов, да? есть еще там разрез там, где юридическое/физическое лицо, есть разрез грузовой автотранспорт/легковой автотранспорт. Отдельно стоит общественный транспорт, включая такси. То есть, во всех этих сегментов убыточность совершенно разная, и там можно как бы применять посегментно, в зависимости от всех этих факторов.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А возраст водителя…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Возраст водителя тоже как бы…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: История…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Мы внесли предложение от имени российского союза автостраховщиков, то есть ранок внес предложение по корректировке… Даже не то, чтобы по корректировке, а по более дробному установлению коэффициента для водителей. То есть, это не только повышение, но это еще и понижение. Потому, что сейчас существует вообще как бы там два критерия: по стажу, и по возрасту. То есть, там отсечка идет до 22 лет, после 22 лет. До там 3 лет стажа, после 3 лет стажа. А на самом деле более логично, и в Европе это используется, там более дробно разделить и возраст и стаж, и для каждого возраста и стажа установить свой коэффициент, повышающий, либо понижающий. Эти предложение внесены, мы ждем их как бы решения этого вопроса.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Прервемся ненадолго, и после новостей продолжим, о Европротоколе поговорим. Виталий Княгиничев у нас в гостях, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах». Новости на «Эхе», и через 5 минут продолжим.

НОВОСТИ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11.35 в столице, Виталий Княгиничев, напоминаю, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» у нас в гостях. И не только тарифы и размер выплат меняются с 11 октября, но с 17 октября… То есть, ну, практически вчера было опубликовано, соответственно 10 дней надо, и вот с 17 октября изменения по Европротоколу.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно, это тоже один из факторов, который как бы увеличивает размер ответственности страховых компаний.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Что меняется, вот в двух словах.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Значит, там достаточно все сложно. По всей стране поменялся лимит, пори котором можно оформить ДТП без участия сотрудника ГИБДД, это 50 тысяч рублей стало, вместо 25. Но эти ДТП оформляются в принципе, как по старому, путем заполнения извещения двумя участниками, и когда они согласны в обстоятельствах этого ДТП. Но проводится эксперимент для Москвы и Московской области, соответственно Санкт-Петербург, и Ленинградской области, где лимит устанавливается на верхнем пределе. То есть, 400 тысяч. Предполагалось, что при этом факт ДТП должен был бы быть свидетельством с помощью системы Глонасс, либо совместно Глонасс-GPS. И совершенно неожиданно для нас, вот буквально там вчера вышло это постановление, которое должно было расшифровывать формат предоставления данных этими системами, и оттуда исчезли ряд параметров таких важных для нас, как там скорость, ускорение, и так далее, которые фактически входят в некое противоречие с законодательством, поскольку законодательством установлено, что данные должны быт предоставлены в не корректируемом формате. А сейчас получается, что соответственно мы не от операторов этих систем получаем данные, а получаем данные от самого пострадавшего, и все от некорректируемость подтверждается только его заверением и подписью, что они не скорректированы. Мы считаем, что это некая правовая коллизия, посмотрим как будут события развиваться дальше. Ну как бы считаем, что это дополнительный риск. То есть, нормально работают эксперименты, отнесена она на 16-й год в том виде, как это задумывалось. И вот в течение там оставшегося времени этого года, и весь следующий год мы должны будем выплачивать в соответствии с данными, которые с нашей точки зрения могут возникать сомнения в ряде случаев их объективности, скажем так.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я хочу задать вопрос нашим слушателям, а дальше мы продолжим говорить потому, что тут очень-очень вопросов на самом деле у меня осталось. Скажите пожалуйста, дорогие слушатели, если вы попадете в ДТП, будете ли вы его оформлять по Европротоколу? То есть, без участия сотрудников ГИБДД. Это вот ключевое, да? Европротокол – это без участников сотрудников ГИБДД.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно. Самостоятельно, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если да, будете – позвоните нам пожалуйста по телефону: 660-06-64. Если нет, ни за что, никогда – 660-06-65.

НАЧАЛСЯ ПОДСЧЕТ ВАШИХ ГОЛОСОВ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Виталий Игоревич, голосование идет. Для начала я во-первых хочу уточнить, а сохранилось ли вот это вот условие, что должно быть во-первых две машины, не более…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да, совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Во-вторых, без жертв.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Два участника, без пострадавших. То есть, имеется в виду без телесных повреждений.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И обе согласны…

В. КНЯГИНИЧЕВ: И согласны они с обстоятельством. То есть, один их них признает свою вину.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это осталось?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: С 17 октября, то есть уже теперь через 9 дней, до 50 тысяч увеличивается по всей стране, так?

В. КНЯГИНИЧЕВ: В принципе до 50 тысяч уже с 1 октября увеличилось.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А, уже даже увеличилось?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да. Это эксперимент в Москве, и Санкт-Петербурге.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А с 17 октября Москва и Санкт-Петербург, до 400 тысяч рублей. 400 тысяч – это…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Цена машин некоторых.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Некоторые машины столько стоят. То есть, это в общем вроде бы как безбоязненно можно без сотрудника ГИБДД оформлять… 400 тысяч – ну впишешь (неразборчиво).

В. КНЯГИНИЧЕВ: Фактически любое ДТП с двумя участниками в Москве и Санкт-Петербурге, можно будет оформлять.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я правильно понимаю, что страховой компании достаточно для выплаты во-первых наличие повреждений. Вот машина, вот посмотрите, тут помяли, здесь… Вот видите, да? Это первое, а второе – согласие некоего человека другого, что да, это я виноват в том, что вот такие то повреждения у такой то машины. И просто соответствие еще у одного с другим.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Формально – да. То есть, вот этого набора критерия достаточно. Плюс мы имеем право потребовать к осмотру автомобиль другого участника, и соответственно мы должны… То есть, второй участник тоже должен в свою компанию свой экземпляр извещения отдать, в течении 5 дней причем. А мы уже потом запрашиваем у этой страховой компании этот экземпляр.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А если он не отдаст? А зачем ему отдавать, если… Он может и не отдать.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, вот поскольку сейчас установлен опять же новый порядок урегулирования по обязательному страхованию гражданской ответственности, то есть пострадавший идет только в свою страховую компании. Соответственно, мы оплачиваем ущерб… Ну, фактически получается, что мы оплачиваем за счет другой страховой компании. То есть, соответственно мы от нее должны получить сведения, что этот человек действительно там застрахован, что нет никаких противопоказаний, и так далее. По-любому мы должны получить от них сведения. То есть, он их должен известить, что он попал в ДТП.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Должен, но не сделал. Ведь нету никакой…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Значит, я могу сказать, что законом установлено в данном случае. Законом установлено в данном случае, что они имеют право с него получить деньги в такой ситуации. В любом случае компания пострадавшего заплатит, в любом случае компания пострадавшего взыщет эти деньги с компании виновника, а вот компания виновника может взыскать эти деньги с этого водителя.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я остановлю голосование. Как вы думаете, как разложились результаты?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Я думаю, все равно люди еще не совсем готовы заявлять там 100%...

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 28, 1% позвонивших будут.

В. КНЯГИНИЧЕВ: 28 – это уже хорошо.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Соответственно 71,9… То есть больше, да. Чуть больше 30% не готовы, не будут.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, это уже хорошо. Потому, что по факту, вот пока лимит был старый, заявляли около 8%, там 7 с небольшим. То есть, 28 – это уже рост, фактически трехкратный, там четырехкратный.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А если больше 50 тысяч Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область… То есть, здесь все-таки я хочу понять… У нас совсем мало времени осталось. Требуются еще какие-то доказательства, или не требуются?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Вот в рамках эксперимента требуется фото-видеофиксация, с привязкой к месту.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А что такое привязка?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Вот это уже как бы трактовка. С учетом не корректируемости данных, мы трактуем, что эти данные должны содержаться в (неразборчиво) данных файла видео или фото, да? Как это будет в жизни – мы сейчас будем смотреть.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, в пределах Садового кольца, в общем любое место – оно узнается, это не привязка.

В. КНЯГИНИЧЕВ: В нашем понимании – нет. Это должно быть синхронизировано во времени и месте.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо вам. Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» был у нас в гостях. «ОСАГО. Картина рынка, и перспектива развития». Так звучала тема нашего эфира. Я так понимаю, вопросы все-таки еще остались. И не только…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Больше, чем раньше.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Спасибо вам.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Спасибо, всего доброго.


  Вся пресса за 8 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 декабря 2024 г.

Finversia.ru, 26 декабря 2024 г.
Автоюристы vs страхование

Банковское обозрение, 26 декабря 2024 г.
АСВ гарантирует сохранность средств по договорам страхования жизни

ТАСС, 26 декабря 2024 г.
В РФ создадут систему защиты прав страхующих свою жизнь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 26 декабря 2024 г.
Штраф в пользу потребителя стимулирует бизнес к исполнению обязательств — КС

ТАСС, 26 декабря 2024 г.
Конкретизировано взыскание штрафа со страховщика за неисполнение требований

Frank Media, 26 декабря 2024 г.
ЦБ привел пример лучших практик при разработке программ ДСЖ

Интерфакс, 26 декабря 2024 г.
В новых регионах договоры страхования могут оформить три десятка страховщиков

ПРАЙМ, 26 декабря 2024 г.
Минфин оценил продажи полисов ОСАГО в новых регионах

ТАСС, 26 декабря 2024 г.
В Донбассе и Новороссии с января заработают обязательные виды страхования

ТАСС, 26 декабря 2024 г.
В РФ усилят контроль за работой страховых медицинских организаций

ТАСС, 26 декабря 2024 г.
В РФ создадут систему защиты прав страхующих свою жизнь

ПРАЙМ, 26 декабря 2024 г.
Минфин рассказал об обязательных видах страхования в новых регионах

Коммерсантъ онлайн, 26 декабря 2024 г.
Балицкий напомнил об обязательном ОСАГО для водителей Запорожской области

Тарантас Ньюс, Брянск, 26 декабря 2024 г.
Водителю стало плохо за рулем - работает ли в такой ситуации страховка в случае ДТП

Новости транспорта, 26 декабря 2024 г.
Haval Jolion выбился в лидеры по числу оформленных полисов КАСКО с начала года

Коммерсантъ-Челябинск, 26 декабря 2024 г.
Задержан еще один организатор инсценировок ДТП в Кургане

Казахстанский портал о страховании, 26 декабря 2024 г.
Руководители Swiss Re описывают проблемы отрасли и факторы роста в 2025 году


  Остальные материалы за 26 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт