Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 13 октября 2014 г.

Как превратить ответственность из тяжкого груза в выгоду при автостраховании
699 просмотров

Выдающийся австрийский биолог Лоренц Конрад, один из основоположников науки о поведении животных, изучал явление агрессии в животном мире. Его труд получил название «Агрессия (так называемое зло)». В нем ученый доказывал, что для многих видов живых существ агрессия является не проявлением патологий, а обязательным аспектом выживания.

Экспериментальный подход естествоиспытателя можно применить сегодня к самым разным сферам нашей жизни. И то, что принято считать тяжелым грузом, часто оказывается ключом к новым возможностям. Например, ответственность. Или ее страхование.

На мысли о работах Конрада меня натолкнули промежуточные результаты страхового проекта «телематика», который компания «Интач» в экспериментальном режиме реализует уже почти год. Суть метода, впервые тестируемого в России, заключается в том, что автолюбитель может установить на своем транспортном средстве специальное оборудование, которое замеряет всю возможную информацию о его стиле вождения. С какой средней скоростью движется автомобиль? Насколько резко стартует с места? Насколько плавно входит в повороты? Как тормозит и какое, в среднем, преодолевает расстояние?

Фактически это подробное наблюдение за поведением водителя, которое осуществляется по его инициативе и для его же выгоды. Водитель, приобретающий такую услугу, устанавливает на своем автомобиле мониторинговое оборудование. Затем в течение месяца проводятся телематические измерения, которые позволяют создать максимально точный портрет стиля вождения. За ответственное и аккуратное поведение на дороге водитель набирает баллы. В зависимости от их количества ему возвращается часть стоимости каско.

Так ответственность из тяжелого груза (клише, которое сам язык навешивает на нее) превращается в возможность экономить средства, не экономя при этом на защищенности собственного автомобиля.

Таким образом, телематика становится системой измерения показателя, который на российских дорогах является, быть может, самым ценным, потому что встречается реже, чем хотелось бы. Спидометр измеряет скорость, тахометр — частоту вращения двигателя, а телематика — ответственность сидящего за рулем. И наиболее ценно, что тысячи людей уже согласились на эксперимент, не испугавшись проверить собственную ответственность на прочность, понимая, что она приносит не неприятности, а выгоды.

Услуги страховой телематики уже достаточно широко распространены в развитых странах. Страховые программы usage-based (UBI), известные как pay as you drive (PAYD) и pay how you drive (PHYD), формируются на основе данных о том, как владелец автомобиля управляет своим транспортным средством.

Первой подобной системой стала MetroMile в Калифорнии. Однако смысл той страховки был не в снижении стоимость полиса на основании стиля вождения, а в низкой минимальной ставке за милю. То есть меньше платили те, кто ездил реже.

А в 2011 г. американская страховая компания Progressive запустила программу Snapshot, которая сегодня действует в 45 штатах. Это был первый случай, когда цена страховки зависела от того, как, сколько и когда водит машину клиент. Сегодня такие программы есть во многих других странах, например, в Японии, Австралии и Великобритании.

Для России же появление телематики особенно важно. В некотором смысле это может быть шагом к новой трактовке самого понимания ответственности на дорогах. Ведь неслучайно именно в автостраховании мы чаще всего сталкиваемся с феноменом, когда должен быть застрахован не автомобиль или его водитель, а ответственность. Телематика — это явление, которое позволяет вашей ответственности страховать вас, а не вам ее. Страховать не только от лишних расходов и высоких цен, на которые часто сетуют при покупке каско, но и от рисков, которые «закладывают» своим поведением в цену полиса безответственные водители. В широком смысле это можно сформулировать так: телематика наконец-то позволит лучшим перестать платить за худших. Добропорядочные и аккуратные водители, над которыми раньше насмехались лихачи, теперь смогут получать реальную, материальную выгоду за свою ответственность.

При сравнении количества страховых случаев клиентов до установки телематики и после обнаружилась явная закономерность: после присоединения к программе те же самые водители становятся более ответственными, аккуратными и внимательными. Факт взятия на себя ответственности заставляет требовательнее относиться к своему поведению за рулем. Автолюбители «под наблюдением» стремятся оправдать ожидания — в первую очередь свои собственные. А это значит, что так называемый груз не только позволяет им экономить средства, но и помогает становиться лучше, соответствовать тем критериям, которые они сами себе устанавливают.

Каждый водитель может наблюдать формирование оценки собственного вождения в личном кабинете, чтобы видеть и понимать, каким образом считаются его результаты. В остальном результаты работы системы конфиденциальны.

Агрессия, и Лоренц Конрад доказывает это в своих работах, присуща множеству живых организмов. У некоторых видов отдельные ее проявления могут трактоваться как инстинкты. В одном из романов братья Стругацкие писали, что разум — при ироничном подходе — тоже может восприниматься как инстинкт, просто еще не до конца сформировавшийся — поэтому человеку свойственно совершать ошибки. Может быть, тогда и на ответственность мы можем позволить себе взглянуть с этой позиции — как на прекрасный, но еще не полностью оформившийся инстинкт? И в этом случае становится весьма ясен план действий: всячески подкреплять этот инстинкт, мотивировать его, поощрять. И с каждым новым успехом на этом поле мы будем делать новый шаг к обществу, в котором нам всем хотелось бы жить.

Мария МАЛЬКОВСКАЯ, генеральный директор «Интач страхования»


  Вся пресса за 13 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт