Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Версия-Саратов, 31 марта 2015 г.

Опрос: автомобилисты могут начать отказываться от покупки ОСАГО после повышения тарифов

С 1 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым пострадавшим будут выплачивать до 500 тысяч рублей вместо прежних 160 тысяч. Эта поправка коснется только тех, кто заключил договор ОСАГО после 1 апреля, однако с 12 апреля страховщики повышают базовый тариф на 40-60%, прибавляя и региональные коэффициенты. В некоторых регионах рост тарифа может составить до 80 и более процентов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 16 октября 2014 г.

Амбиции на 4%
1543 просмотра

После трех убыточных лет страховая компания «Югория» готовится стать прибыльной. Цель — 600 млн руб. в 2020 г.

Государственная страховая компания (ГСК) «Югория» утвердила шестилетнюю (до 2020 г.) стратегию развития как розничного страховщика, рассказал ее гендиректор Алексей Охлопков. Сборы страховщика должны вырасти за шесть лет в 3,5 раза до 16,8 млрд руб. (в 2013 г. — 4,6 млрд). Помочь в этом должны «доступные продукты для большей части населения», вроде страхования имущества, а также ставка на автострахование, которое, впрочем, сейчас приносит 65% сборов. Также акцент будет сделан на удаленные продажи и сокращение расходов на посредников.

Медицинское страхование «Югорию» не прельщает. «ДМС сейчас страшней «мотора», — объясняет Охлопков. Он не ждет, что в автокаско удастся быстро заработать: «Если ранее оно было доступно 15-20% населения, то теперь из-за роста цен это число сократится до 10%».

«Моторный» портфель приносит убытки практически всем компаниям, и делать на него ставку спорно, сомневаюсь что в ближайшие год-два «мотор» сможет генерировать высокую рентабельность, тем более на фоне стагнирующих продаж, в том числе кредитных», — считает исполнительный директор СК «МАКС» Андрей Мартьянов.

Новая стратегия должна дать «резкий старт продаж в 2014-м и следующем году», рассчитывает Охлопков. Он ждет роста сборов после прошлогоднего провала, когда компания расчищала портфель договоров и собрала 5,5 млрд руб. против 8,3 млрд в 2012 г. «Только за III квартал премия выросла на 46%», — радуется Охлопков, замечая, что «пока это лишь возобновление старых объемов».

Рост выручки должен исправить ситуацию с убытками, которые преследовали компанию последние три года: 360 млн руб. в 2011 г., 2,8 млрд в 2012 г. и 0,9 млрд в 2013 г. (все по РСБУ).

Первую прибыль «Югория» получила в первом полугодии — 39 млн руб. — и намерена закончить год с результатом 100-150 млн руб. «От этого и будем расти. Мы поставили себе цель: рентабельность бизнеса — 4%», — говорит Охлопков. В 2016-2017 гг. прибыль должна достичь 400 млн руб., в 2020 г. — 600 млн, ожидает он.

«В текущих условиях со среднерыночной системой дистрибуции получить 4% прибыли от “моторного” портфеля практически невозможно. Если доля “мотора” — 65%, то “ответ” зависит от структуры и доходности оставшихся 35% портфеля», — сомневается в реалистичности планов «Югории» директор финансового департамента «Альфастрахования» Лев Греченков. Если брать за основу результаты участников рынка за 2013 г. по МСФО, то прибыль в 4% от премии немного выше средней по рынку, достичь этого показателя для универсального страховщика с присутствием во всех сегментах реально.

Большая прибыль сейчас у двух-трех страховщиков, а 2020 год — слишком дальний срок, отмечает Мартьянов, рентабельных видов на рынке не осталось, все, что рентабельно страховать, разделено между кэптивными компаниями, и если «Югория» найдет свою нишу, где сможет получить 4%-ную рентабельность, — это очень хорошо».

Как изменятся показатели Югории до 2020 года

Юрий НЕХАЙЧУК


  Вся пресса за 16 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Регионы, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

31 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Для кого станет дороже ОСАГО и КАСКО в 2025 году

РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

Ведомости, 31 марта 2025 г.
Депутатов по закону обяжут раз в месяц встречаться с избирателями


30 марта 2025 г.

ixbt.com, 30 марта 2025 г.
ЕС обяжет страховщиков резервировать 100% капитала под криптовалюты

Караван+Я, Тверь, 30 марта 2025 г.
Застрахуй: тверитяне чаще всего страхуют жизнь

РБК.Омск, 30 марта 2025 г.
Страховщики прогнозируют ущерб от паводка в Омской области более 1 млрд рублей

Комсомольская правда-Тверь, 30 марта 2025 г.
В Тверской области продажи полисов КАСКО за год выросли на 20%

Аргументы и факты-Тверь, 30 марта 2025 г.
Стало известно, сколько потратили за прошлый год на КАСКО тверские водители

ФедералПресс, 30 марта 2025 г.
Страхование от пожаров и наводнений: эксперт объяснила, как выбрать надежную компанию

Astrakhanpost, Астрахань, 30 марта 2025 г.
Астраханская область не готова к эксперименту по проверке полисов ОСАГО


29 марта 2025 г.

РБК (RBC.ru), 29 марта 2025 г.
Крушение батискафа «Синдбад»: как организованы морские экскурсии в Египте


28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт