Амурская правда, Благовещенск,
16 октября 2014 г.
Поле боя — Росгосстрах 432 просмотра
«Мы плохая компания! Не нужно к нам ходить и страховаться. Идите в «Уралсиб!», — такими словами встретила нас, клиентов, замдиректора амурского филиала компании «Росгосстрах». По иронии судьбы отказ выдавать нам страховой полис, шантаж, обман, игра в прятки с директором и тяжелое объяснение с ее заместителем в Росгосстрахе произошли в тот день, когда в амурских СМИ появилась информация о том, что лидера российского страхования в нашем регионе оштрафовали за нарушения закона при оформлении ОСАГО.
Наказание подействовало в обратную сторону: вместо того чтобы признать свои ошибки и исправиться, Росгосстрах стал еще наглее и непримиримее. Его сотрудники и начальство в открытую издеваются над клиентами, а ОСАГО так и осталось «с нагрузкой». Кто и как может положить конец этому беспределу — остается только гадать.
Возмутительная схема, по которой с некоторых пор работает страховая компания с автовладельцами, известна давно. Для того, чтобы без проблем получить полис ОСАГО, клиент должен оплатить добровольное (!) страхование жизни стоимостью более 2 тысяч рублей и техосмотр, который почему-то стоит втридорога — полторы тысячи, в то время как на обычной станции его можно пройти всего за 500 рублей. Отказываетесь от дополнительных услуг — вас будут шантажировать, футболить от кабинета к кабинету и вообще попросят выйти вон и воспользоваться услугами конкурентов, давая понять: мы, автовладельцы — головная боль. Чем нас меньше — тем лучше.
Журналисты, специалисты разобрали сей принцип работы, разложили по полочкам, разъяснили наши права. Что требовать, как написать претензию и кому жаловаться, если претензию не удовлетворили. Существуют целые инструкции на тему: «Как действовать, если вас пытаются обмануть страховщики». Скажу откровенно, в случае с Росгосстрахом действие по любым инструкциям превращается в жестокую битву за свои права.
Кабинет замначальника мы покидали с твердым намерением дойти до последней инстанции, чтобы поставить законную точку в этой отвратительной истории. Дело не в любви к Росгосстраху, не в выгодных условиях страхования. Теперь это дело чести.
На прием к специалисту компании я попала, отстояв почти часовую очередь в душном офисе. Пакет документов для оформления полиса ОСАГО в полном порядке, рядом спутник с юридическим образованием. На всякий случай. Приветливая девушка подсчитывает стоимость годовой страховки моего стального 93-сильного горбунка. Получается 6 900.
— А что входит в стоимость полиса?
— Страхование автогражданской ответственности, добровольное страхование жизни...
— Но я не хочу страховать свою жизнь.
— Тогда мы не оформим вам полис. Если вы отказываетесь от страхования жизни, наш специалист будет осматривать вашу машину как объект страхования. А специалисты у нас заняты, поэтому мы сможем это сделать только в декабре. Будете записываться? Кстати, сегодня я в любом случае не смогу выдать вам полис, так как номера вашей диагностической карты нет в базе данных.
— Это неправда. Два дня назад я просила сделать проверку на станции техосмотра, где я его проходила. Номер в системе ЕАИСТО есть. Я также проверяла дома по интернету.
— Ой, ну не знаю... У нас ничего не высвечивается, не подгружается. Если вас что-то не устраивает, идите к директору, пишите заявление. Только директора сегодня нет. Она в командировке.
После того как заявление было написано, мы с мужем отправились штурмовать неприступные кабинеты руководства Росгосстраха. Поскольку директор была в командировке, мы пытались отдать заявление ее заместителю. Та ткнула нас носом в дверь приемной, где было написано, что заявления и письма принимаются только до 12 часов, притом что рабочий день руководства до 17.00. Разговаривать с нами замначальника не захотела — хлопнула дверью перед лицом.
Взять штурмом крепость получилось у мужа, когда он включил видеокамеру на телефоне, чтобы снять, как в страховой компании обращаются с посетителями. Женщина заговорила чуть спокойнее: «Я не уполномочена решать подобные вопросы. Ждите директора, а еще лучше уходите. Идите в другую компанию. Нам ваше ОСАГО вообще неинтересно, не выгодно. Мы давно хотим отказаться. А на нас можете жаловаться куда хотите. Это ваше право». О том, что у нас также есть право воспользоваться услугами, которые Росгосстрах обязуется оказывать своим клиентам, она, почему-то, не упомянула.
Кабинет замначальника мы покидали с твердым намерением дойти до последней инстанции, чтобы поставить законную точку в этой отвратительной истории. Дело не в любви к Росгосстраху, не в выгодных условиях страхования. Теперь это дело чести. Нельзя допускать, чтобы об тебя вот так вытирали ноги. Если у государства не хватает возможностей урезонить таких монстров страхового рынка, мы, клиенты, будем наносить точечные удары. На войне как на войне.
В коридор мы вышли в самом конце рабочего дня. В 17.00 в двери кабинета директора щелкнул ключ. Запертая изнутри, дверь отворилась и из нее вышла руководитель, которая все это время «была в командировке».
Екатерина КУЗЬМИНА
Вся пресса за 16 октября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена

|
1 апреля 2025 г.

|
|
Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

|
|
Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

|
|
Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

|
|
СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

|
|
ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

|
|
CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

|
Остальные материалы за 1 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|