Фориншурер, Киев,
17 октября 2014 г.
МТСБУ усовершенствует методику оценки деятельности страховщиков ОСАГО 726 просмотров
Моторное (транспортное) страховое бюро Украины разрабатывает новый порядок мониторинга и методику оценки деятельности страховщиков-членов Бюро. Этот вопрос обсуждался на заседании Президиума МТСБУ 16 октября.
Если раньше оценивались три показателя — достаточность активов страховщика, качество урегулирования и количество жалоб, то теперь показатель достаточность активов не будет учитываться, а основной акцент будет сделан МТСБУ на качество урегулирования и уровень жалоб со стороны потерпевших и страхователей.
Также МТСБУ будет учитывать темп роста бизнеса страховщика по ОСАГО по отношению к среднему темпу роста рынка.
Т.е., если у страховщика темп роста ОСАГО меньше или равен среднему росту рынка, то коэффициент будет равен 1, а если намного выше динамка роста (как сейчас мы видим у компаний УОСК, UTICO, Скайд), то к таким компаниям будет применяться понижающий коэффициент, что будет влиять на количество выдаваемых бланков полисов. Также будет учитываться обеспеченность полисов.
По мнению Членов Президиума МТСБУ, этот документ является важным для страхового рынка, и будет напрямую влиять на работу страховщиков. Поэтому важно, как этим инструментом управлять и как сделать так, чтобы усовершенствованная методика позволила давать объективную оценку страховщиков. Поэтому, Президиум решил доработать этот документ в рамках Правового Комитета Бюро, и уже потом вынести его на обсуждение членам Бюро.
Напомним, сегодня информация о деятельности страховщиков представлена тремя качественными показателями:
1. Оценка деятельности страховщика и оценка его финансового состояния — характеризует достаточность и ликвидность активов для исполнения страховщиком обязательств, а также характеризует значение финансовых и других показателей деятельности страховщиков-членов МТСБУ.
2. Качество урегулирования убытков (составляющая общей оценки деятельности) — характеризует долю требований, урегулированных страховщиком в течение отчетного периода в срок до 120 дней от даты ДТП до окончательной выплаты возмещения.
3. Уровень и количество жалоб от потерпевших и страхователей (составляющая общей оценки деятельности) — характеризует соотношение количества жалоб на действия или бездействие страховщика, поступивших в МТСБУ, к общему количеству урегулированных страховщиком страховых случаев за отчетный период.
Каждый показатель оценивается по 3-балльной шкале и обозначается соответствующим цветом: зеленым — высокий уровень (хорошо); желтым — средний уровень (удовлетворительно) и красным — низкий уровень (неудовлетворительно).
Вся пресса за 17 октября 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году
|
|
Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников
|
|
Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока
|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»
|
|
Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее
|
|
genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека
|
|
korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества
|
|
Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза
|
|
Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией
|
|
Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан
|
|
Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня
|
|
Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»
|
|
Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли
|
 Остальные материалы за 24 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|