Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АМИ-Центр, Барнаул, 22 октября 2014 г.

В России появится единый договор страхования туристов
760 просмотров

Правительство хочет застраховать туристов единым договором, в котором будут прописаны права и обязанности путешественников и турбизнеса. Такое постановление опубликовано на сайте кабинета министров.

Необходимость введения нормы единого договора между туристом, турагентством и туроператором обсуждалась давно, рассказал "РГ" президент Альянса турагентств России Андрей Гаврилов. "Раньше не было никаких унифицированных документов, каждый предлагал покупателю свой вариант договора", - уточнил эксперт.
"Но, как показала практика, и особенно кризисная ситуация на рынке выездного туризма, не всегда в подписываемые туристами документы были включены пункты, защищающие их интересы, - пояснила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова. - Проект единого для всех договора был разработан нашими юристами и сейчас проводятся консультации с турбизнесом. После этого он может быть утвержден".
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) отметили, что бизнес по-разному воспринял идею единого договора. "Кто-то относится к этому позитивно. Кто-то наоборот хочет работать самостоятельно, как раньше, - рассказал "РГ" вице-президент РСТ Юрий Барзыкин. - На мой взгляд, такой документ важен, но нужна некоторая свобода".
Например, пояснил эксперт, предлагается включить в договор условие, что туристам надо обязательно выдавать авиабилеты и ваучер на проживание в отеле за 24 часа до вылета в страну отдыха. "А если человек летит транзитом из Сургута и не может заехать за документами в офис туроператора в Москве, что делать в таком случае? Этот пункт важен, но его надо расширить дополнением "если иного не предусмотрено между заказчиком и исполнителем", - отметил Барзыкин.Кризис на рынке выездного туризма показал, что интересы туристов в договорах защищались далеко не всегда
"Также интересен пункт о том, что турист в течение 20 дней после возвращения с отдыха вправе обратиться к туроператору с претензиями. В течение 10 дней по предлагаемому тексту договора турист должен получить ответ", - рассказал Барзыкин. Спорно, по мнению представителя турбизнеса, предложение о том, что туроператор должен нести ответственность за перевозку багажа туриста, а также за изменение времени вылета самолета, полагают в РСТ. "Во всех развитых странах ответственность за багаж пассажиров и за полетные данные несут авиакомпании", - уточнил Барзыкин. Эксперт полагает, что подобные предложения стоит отнести к перечню рекомендательных условий.
Что касается пунктов, обязательных к исполнению, то представители турбизнеса считают важным уделить внимание финансовому обеспечению туроператоров и механизмам страхования. Также надо дать возможность туристам добровольно страховать свои финансовые риски. Должен быть прописан порядок обращения клиентов турфирм в организацию "Турпомощь", которая помогает эвакуировать россиян на родину в случае банкротства оператора.


  Вся пресса за 22 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт