Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


atorus.ru, 24 октября 2014 г.

Еще одни революционные предложения в «Закон о туризме»
720 просмотров

В четверг, 23 октября, в Комитете Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству состоялось очередное заседание Экспертного совета по законодательству в сфере туризма. Участники заседания попытались выработать новый механизм обеспечения финансовых гарантий туристам, который смог бы заменить собой страховки и банковские гарантии.

По итогам совещания механизм найден не был. Между тем, поправки в Закон могут быть приняты уже в декабре этого года.

Чем заменить фингарантию

На заседании присутствовали представители отраслевых и смежных ведомств, профессиональных объединений, туроператоров, страховых компаний, банков. Интересно, что к обсуждению был предложен не тот законопроект, который в течение месяца находился на портале Regulation.Gov и собрал большое количество отзывов участников туррынка. В раздаточных материалах находился новый проект Минкультуры, из которого пропали положения о разграничении ответственности агентств и операторов.
Заседание открыл глава Экспертного совета Михаил Емельянов, который предложил ограничить обсуждение единственной темой – если страховщики не хотят работать с туроператорами, то, возможно, необходимо вообще отказаться от финансовой гарантии, заменив его новым, более современным?
Действительно, на данный момент туроператоры сталкиваются с проблемой при оформлении финансовых гарантий на новый срок. Страховые компании либо вообще отказывают участникам туррынка в страховании, либо ужесточают требования и повышают тарифы. Законная альтернатива страховки – банковская гарантия, по-прежнему не пользуется популярностью. По словам руководителя Правового управления Ростуризма Изо Арахамия, из четырех тысяч туроператоров, сведения о которых содержатся в едином реестре, банковская гарантия оформлена только у 25 компаний. «Банки готовы предоставлять гарантии туроператорам, но на данный момент в связи с ситуацией, сложившейся в мире и в России, банки будут запрашивать 100% обеспечение по гарантии, а ставки будут в любом случае выше, чем у страховых компаний», - сообщил руководитель Департамента продаж корпоративным клиентам «Промсвязьбанка» Денис Кошелев. То есть, сумма обеспечения гарантии будет неподъемной для туроператоров. «А значит, этот механизм так и останется недейственным», - резюмировал Михаил Емельянов.
В качестве альтернативы страхования туроператоров предлагалось несколько механизмов. Во-первых, страхование не юридических лиц, а физических лиц – самих туристов. То есть участники отрасли в очередной раз безрезультатно обсудили страхование каждой путевки. Участники дискуссии отмечали, что страховщикам не придется внедрять никаких новых механизмов в связи с этим. Ведь уже сейчас каждый выезжающий за рубеж турист получает, например, медицинскую страховку. Но Всероссийский союз страховщиков (ВСС) в лице его представителя Галины Гуляевой в очередной раз отверг это предложение. По ее словам, для внедрения новой страховки необходимо будет вести четкий учет каждого туриста (например, путем использования электронной путевки). Кроме того, такой вид страхования означает фактически страхование полного оборота туроператора. Страховые компании не хотят нести такие риски.
Второй механизм – создать новый фонд туроператоров на базе «Турпомощи», который будет нести обеспечительные функции в случае банкротства туроператора. Сама «Турпомощь» при этом должна будет стать полноценной саморегулируемой организацией (СРО), чертами которой, по мнению некоторых, она уже сейчас обладает.
Идея саморегулирования неожиданно была активно поддержана многими участниками заседания. Президент «Альянса туристических агентств» Андрей Гаврилов предложил создать СРО, как в операторском сегменте, так и агентском. Руководитель компании «Атлантис Лайн» Наталья Андронова считает, что «Турпомощь» должна быть единственной СРО в туроператорском сегменте. Множественность организаций, по ее словам, приведет к бардаку на рынке.
Лишь вскользь участники заседания обсудили другие предложения поправок в туристское законодательство. Туроператорское сообщество выступило категорически против работы агентств исключительно от имени и по поручению туроператоров. Кроме того, предложено ввести дифференциацию взносов в «Турпомощь» и расчета фингарантий. Никаких окончательных решений на заседании принято не было. Предполагается, что следующее заседание состоится после поступления проекта в Госдуму. Это может произойти уже через месяц.

И снова о СРО

Пока участники туррынка обсуждали разработанные совместно поправки в туристское законодательство, новый законопроект внесен в правительство РФ . В настоящее время он рассмотрен департаментами Аппарата Правительства России и направлен в государственно-правовое управление. После этого он будет рассмотрен на заседании правительственной комиссии по законопроектной деятельности и на заседании правительства. «Правительством поставлены очень сжатые сроки, поэтому в течение ноября – в начале декабря проект поступит в Госдуму», - сообщила директор нормативно-правового департамента Минкультуры Наталья Ромашова. Михаил Емельянов считает, что за декабрь парламентарии успеют принять проект в трех чтениях.
Однако на данный момент так до конца и непонятно, какой именно документ будет принят Госдумой. Судя по всему, работа над проектом продолжает вестись. Например, известно, что свой проект есть у «Единой России». Основной посыл разработчиков – необходимость внедрения на туррынке СРО. Эти предложения – весьма любопытный документ. Как поясняют авторы проекта, СРО заменит механизм фингарантий, который показал свою неэффективность. При этом вводится новая шкала исчисления размера фингарантий. Отметим, что по «Закону о СРО», кроме компенсационного фонда при объединении, каждый участник также должен иметь финансовую гарантию своей ответственности перед потребителем. Таким образом, без фингарантий в любом случае не обойтись.
Депутаты «Единой России» также считают, что туристические агентства должны работать от имени и по поручению туроператора. Среди прочего, эта мера призвана «обеспечить оплату за турпродукт напрямую от туриста к туроператору, снизить демпинговое давление на рынке». Разграничения ответственности участников рынка не предусмотрено. Таким образом, новые поправки значительно отличаются от того, что Министерство культуры долго и громко разрабатывало с привлечением участников туристического и страхового рынков.
Напомним, что в 2012 году поправки в «Закон о туристской деятельности в РФ» принимались в таком же ускоренном режиме. При этом обсуждение поправок на различных уровнях фактически не было учтено. Более того, на одном из этапов произошла «подмена». После второго чтения проекты был существенно переписан чиновниками, а затем принят в третьем чтении без всяческих обсуждений. Это привел к тому, что буквально через год закон пришлось снова пересматривать. Ясно, что установка – на принятие новой редакции «Закона о туризме» в срок до середины декабря. Но какая именно это будет редакция - неизвестно.


  Вся пресса за 24 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт