Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ComNews.ru, 19 мая 2014 г.

«Протон» подвел «Экспресс-АМ4R»
396 просмотров

Ракета-носитель «Протон-М» с космическим аппаратом «Экспресс-АМ4R» на борту, стартовавшая с космодрома Байконур 16 мая в 1:42 по московскому времени, сгорела в плотных слоях атмосферы. Разгонный блок «Бриз-М» со спутником не успел отделиться от ракеты. Запуски «Протона-М» приостановлены на время расследования аварии.

О неудачном запуске сообщила в ночь с четверга на пятницу пресс-служба Федерального космического агентства (Роскосмоса). «Во время выведения на этапе работы третьей ступени ракеты-носителя возникла нештатная ситуация, и космический аппарат не был выведен на орбиту, - подчеркивается в сообщении. - В настоящее время представители специально созданной комиссии анализируют телеметрическую информацию и выясняют причину возникновения нештатной ситуации».

На запрос ComNews пресс-служба ведомства не ответила. Глава Роскосмоса Олег Остапенко заявил ИТАР-ТАСС, что причиной нештатной ситуации могло стать падение давления в одном из рулевых двигателей третьей ступени носителя. «Точную причину сейчас трудно назвать, будем изучать телеметрию», - добавил он.

«Головной блок в составе разгонного блока «Бриз-М» и космического аппарата «Экспресс-АМ4Р» не успел отделиться от ракеты и не был выведен на орбиту», - сказал Остапенко. В момент аварии «Протон» находился на высоте 161 км над Китаем, обломки сгорели в плотных слоях атмосферы над Тихим океаном. «По нашей предварительной информации, до Земли ничего не долетело», - подчеркнул глава Роскосмоса.

По словам Остапенко, сейчас к работе приступила комиссия по расследованию причин ЧП. «Идет предварительной анализ на космодроме Байконур, затем материалы будут переданы для дальнейшей работы в Москву», - уточнил чиновник. Он также сообщил, что комиссию, возможно, возглавит первый заместитель гендиректора ЦНИИмаш Александр Данилюк. «Решение будет позже. Я уже определил его кандидатуру», - добавил Остапенко в пятницу.

В свою очередь пресс-служба Минкомсвязи уточнила, что в состав межведомственной рабочей группы по расследованию причин нештатной ситуации вошли представители Роскосмоса, Россвязи, оператора спутника ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) и его производителя компании Airbus Defence and Space.

По информации министерства, разрушение третьей ступени ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» произошло при скорости полета 7 км/с. «Неудачно запущенный спутник был предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, широкополосного доступа в Интернет, услуг мультимедиа, телефонии и для создания сетей связи на основе технологии VSAT, а также для решения задач подвижной президентской и правительственной связи практически на всей территории России, включая удаленные районы Дальнего Востока, а также в странах СНГ и Центральной Европы», - отмечается в пресс-релизе ведомства.

Потеря спутника «Экспресс-АМ4R» откладывает перспективные планы Минкомсвязи России по обновлению и развитию гражданской группировки спутников связи и вещания, однако не влияет на оказание услуг, считает ведомство. Трансляция многопрограммного цифрового теле- и радиовещания, а также первого и второго федеральных мультиплексов продолжается со спутников «Экспресс-АТ1», «Экспресс-АТ2» и «Экспресс-АМ5».

Пресс-секретарь ФГУП »Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) Игорь Степанов подтвердил ComNews, что предприятие планировало использовать мощности «Экспресса-АМ4R» для распространения цифрового телесигнала, но отсутствие этого спутника не скажется на сроках выполнения ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 гг.». По его словам, схемы, которые планировались РТРС в качестве резервных, теперь станут основными, и наоборот.

РТРС арендовала на «Экспрессе-АМ4R» емкость в 140 МГц, уточнил Степанов. Этот объем в настоящее время распределен между двумя космическими аппаратами ГПКС - «Экспресс-АМ3» и «Экспресс-АМ5», а также «двумя или тремя» спутниками серии «Ямал», принадлежащими ОАО «Газпром космические системы» (ГКС). В ближайшее время такая схема распределения ресурса сохранится, отметил Игорь Степанов.

Тем временем Минкомсвязи совместно с Россвязью и ГПКС разрабатывает «меры, направленные на минимизацию возможных негативных последствий для отрасли спутниковой связи и вещания и обеспечение защиты орбитально-частотного ресурса Российской Федерации в точке 80º в.д.», подчеркивает министерство.

Для обеспечения телерадиовещания на территории РФ будет перераспределен связной ресурс спутников, изменится плановая точка стояния нового спутника «Экспресс-АМ6» (ранее - 53º в.д.; орбитальная позиция «Экспресса-АМ4R» - 80º в.д.), который планировался к запуску в середине июля 2014 г. Планируется, что срок создания нового спутника, который придет на замену утерянного аппарата, составит около трех лет. Пресс-служба министерства не ответила на вопрос ComNews, станет ли этот спутник точной копией «Экспресса-АМ4R» или он будет принципиально новой конструкции.

Разговоров с Airbus Defence and Space о создании нового спутника пока никто не вел, сообщил глава представительства компании в России Владимир Терехов. Он также подтвердил, что производитель готов принять заказ, если таковой поступит. «Спутники мы делать умеем», - отметил Терехов.

«Утрата космического аппарата «Экспресс-АМ4R» поставила крест на работе многих специалистов и, без сомнения, является трагическим событием для всей отрасли связи в России, - заявил глава Федерального агентства связи (Россвязи) Олег Духовницкий. - Притом что космический аппарат был застрахован, время, затраченное на его производство, нам не вернуть. Сам аппарат был готов к началу эксплуатации, подвела ракета-носитель. Необходимо сосредоточиться на анализе ошибок, допущенных при организации запуска, дабы не подвергать неоправданному риску планы нашего подведомственного предприятия »Космическая связь» на этот и последующий годы».

Представитель ГПКС заверил ComNews, что предприятие «в сложившейся ситуации предпримет все возможные усилия для защиты российского орбитально-частотного ресурса». По его словам, стоимость космического аппарата составляла около 150 млн евро (почти 7,155 млрд руб.). При этом страховая сумма по договору страхования запуска и эксплуатации «Экспресса-АМ4R» равняется 7,835 млрд руб., страховщиком выступило ОАО «Ингосстрах», следует из документов на сайте ГПКС.

По словам вице-президента «Ингосстраха» Ильи Соломатина, была застрахована и ответственность перед третьими лицами (в случае наличия пострадавших от падения спутника), максимальный лимит которой составляет 6 млрд руб. Перестраховщиками выступили ведущие западные компании.

Представитель производителя ракеты-носителя «Протон-М», ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева» (ГКНПЦ), в беседе с ComNews подчеркнул, что «никакой информации о том, что стало причиной аварии, пока нет». По его словам, неизвестно, войдет ли кто-то из сотрудников предприятия в состав комиссии, расследующей аварию.

Тем временем до завершения работы комиссии запуски ракет-носителей «Протон» будут приостановлены, заявил по итогам встречи с руководством ГКНПЦ заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. «Разговор тяжелый, - написал вице-премьер на странице в Facebook. - Налицо системный кризис на предприятии, приведший к деградации качества. Будем помогать коллективу выйти из черной полосы».

В текущем году с помощью «Протона-М» планировалось запустить еще три космических аппарата ГПКС («Экспресс-АМ6» в июле, «Экспресс-АМ8» в августе, «Экспресс-АМ7» в сентябре) и один - ГКС («Ямал-401» в августе). Кроме того, ставку на ракету-носитель «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» сделали и многие зарубежные операторы. До конца 2014 г. ими должны были стать еще пять структур: SES (запуск спутника Astra 2G запланирован на май 2014 г.), Inmarsat (Inmarsat-5 F2, май; Inmarsat-5 F3, III квартал; EuropaSat, декабрь), Администрация связи и транспорта Мексики (Mexsat 1, июнь), Turksat (Turksat 4B, июнь), TerreStar Networks (TerreStar 2, июнь; см. колонку ComNews от 29 апреля 2014 г.).

Спутник «Экспресс-АМ4R» был создан в качестве дубликата аппарата «Экспресс-АМ4», который при запуске 18 августа 2011 г. вышел на нерасчетную орбиту в связи с нештатной работой разгонного блока (см. новость ComNews от 24 августа 2011 г.). Спутник был полностью работоспособен, частично раскрыл панели солнечных батарей, был ориентирован на Солнце и находился в режиме «стабильного ожидания», при этом его невозможно было перевести на рабочую орбиту. 25 марта 2012 г. аппарат был сведен с нерасчетной орбиты и сгорел в плотных слоях атмосферы. Несгоревшие обломки затоплены в северной части Тихого океана к северу от Гавайских островов.

«Экспресс-АМ4», а затем и «Экспресс-АМ4R» строились на базе спутниковой платформы Eurostar E3000 производства EADS Astrium (так тогда назывался Airbus Defence and Space) с мощностью полезной нагрузки 14 кВт и суммарной емкостью 2,722 ГГц - около трети от емкости всей спутниковой группировки ГПКС. В составе полезной нагрузки - 30 транспондеров C-диапазона, 28 - Ku-диапазона, два - Ka-диапазона и три - L-диапазона (всего 63 транспондера), а также 10 антенн с перенацеливаемыми лучами.

Даниил СИДОРОВ


  Вся пресса за 19 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Космическое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт