Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ComNews.ru, 9 июля 2013 г.

«Экспрессу-МД1» ищут замену
456 просмотров

РТРС определит, возможно ли транслировать телесигнал через спутники «Экспресс-АМ33» и «Экспресс-АМ44» на территорию, оставшуюся без покрытия после аварии на аппарате «Экспресс-МД1». Вчера должны были завершиться тестовые испытания.

Об этом сообщила пресс-служба ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС).

Предполагалось, что если тестирование пройдет успешно, то 90% населения в проблемной зоне будет переведено на новую схему трансляции в течение суток. Еще 8% населения будет охвачено вещанием по новой схеме в течение 10 дней. На остальных территориях процесс перевода займет от одного до трех месяцев. Эти сроки связаны с необходимостью изменить позиции спутниковых антенн на почти 2,5 тыс. наземных вышек, многие из которых находятся в отдаленных районах и где перенастройка антенн требует сварочных работ.

Вчера официальное уведомление о происшествии от ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) получило ОСАО «Ингосстрах», где был застрахован спутник. «4 июля в 12.32 был зафиксирован переход космического аппарата – спутника «Экспресс-МД1» - в режим неориентированного полета из-за отказа в обмене информацией бортовой цифровой вычислительной системы и комплекса, управляющего двигателями-маховиками», – привел репортеру ComNews выдержку из документа вице-президент «Ингосстраха» Александр Подчуфаров.

По его словам, решение о признании инцидента страховым случаем может быть принято страховщиком после завершения работы межведомственной аварийной комиссии, которая должна изучить все обстоятельства и определить, возможно ли восстановить работу аппарата и в какие сроки.

Собеседник ComNews не смог назвать дату созыва комиссии, но уточнил, что обычно в нее входят представители федеральных органов, предприятий космической отрасли, ГПКС и страховщика.

Как сообщила в пятницу пресс-служба Министерства связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязи), авария на «Экспресс-МД1», расположенном в точке 80° в.д., произошла в четверг, 4 июля, в 13.37 мск (см. новость ComNews от 8 июля 2013 г.).

Принадлежащий «Космической связи» КА вышел из-под контроля центра управления в связи с нарушением ориентации антенн. В результате прервалась трансляция телевизионных программ «Первого канала», «России 1», «Культуры» и «Пятого канала» на Центрально-Европейской части России и в Уральском регионе, где проживает около 117 млн человек.

«В первые же минуты после прекращения вещания сработала система экстренного переключения, созданная ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), и трансляция телеканалов пошла по резервным системам», - указывалось в официальном сообщении Минкомсвязи. В качестве резервного канала были использованы мощности другого КА группировки ГПКС - «Экспресс-АМ33», расположенного в точке 96,5° в.д.

«По резервной схеме сейчас передается сигнал «Первого канала» и «России 1» для 94% населения, проживающего в зоне охвата спутника», - уточнил руководитель пресс-службы РТРС Игорь Степанов. Около 75% принимает передачи «Пятого канала». Наиболее сложная ситуация сложилась с вещанием канала «Культура» и региональными трансляциями выпусков местных новостей. Вчера пресс-служба РТРС пояснила, что еще в пятницу вещание программ канала «Культура» возобновили 169 объектов из 295.

До 19.00 мск в четверг специалисты ГПКС пытались оперативно реанимировать спутник, однако стало ясно, что быстро проблему решить не удастся. На состоявшемся в четверг совещании с участием главы Минкомсвязи Николая Никифорова, представителей ГПКС, РТРС, «Первого канала», ВГТРК и «Пятого канала» были обсуждены варианты переключения каналов на постоянные резервные схемы трансляции. Существует техническая возможность использования как «Экспресс-АМ33», так и свободных мощностей на спутниках «Ямал-201» и «Ямал-300», принадлежащих ОАО «Газпром космические системы» (ГКС). Связаться с представителями ГКС в пятницу не удалось. «При выборе спутников определяющей станет консолидированная позиция телеканалов», - заверил репортера ComNews представитель пресс-службы министерства.

«Перевод подавляющего большинства зрителей на новую постоянную резервную схему вещания может быть произведен в течение суток. Это будет примерно 90% населения в проблемной зоне. Еще 8% населения будет охвачено вещанием по новой схеме в течение 10 дней. По остальным территориям процесс перевода может занять от одного до трех месяцев. Сроки связаны с необходимостью изменить позиции спутниковых антенн на почти 2,5 тыс. наземных вышек, многие из которых находятся в отдаленных районах и где перенастройка антенн требует сварочных работ. Но совсем без телевидения даже в отдаленных районах граждане не останутся, так как авария на спутнике не затронула вещание НТВ, «России 2» и «России 24», - уведомляет пресс-служба Минкомсвязи. Структура вещания НТВ, в частности, построена на основе спутниковой сети с использованием четырех спутников: «Ямал-200», ABS-1, Astra 1F и «Экспресс-АМ3».

Помимо телевещания пострадали магистральные спутниковые каналы сотовых операторов. «Нарушение ориентации спутника привело к незначительным потерям спутниковых каналов, которые в настоящий момент переводятся на резервные маршруты», - информирует пресс-секретарь ОАО «ВымпелКом» Анна Айбашева. «Там, где это необходимо, мы переводим трансляцию на резервные каналы», - добавляет пресс-секретарь ОАО «МТС» Ирина Агаркова. При запуске спутника также официально сообщалось о том, что его мощности будут использованы для «решения задач подвижной президентской и правительственной связи». От комментариев по этому вопросу представители пресс-службы Минкомсвязи в пятницу уклонились, сославшись на отсутствие соответствующей информации.

Что именно случилось со спутником, ни в Минкомсвязи, ни в ГПКС в пятницу не раскрывали.

«Экспресс-МД1» создан московским ГКНПЦ им. Хруничева. На момент запуска в феврале 2009 г. это был первый малый спутник связи и вещания, появившийся на вооружении ГПКС. За его основу была взята та же платформа, что и для казахского спутника KazSat-1, который был потерян осенью 2008 г. Четыре года назад Алексей Остапчук, на тот момент генеральный директор ГПКС, сообщил ComNews, что ГКНПЦ им. Хруничева внес много доработок в платформу малого космического аппарата. «МД1 - это уже не KazSat, а совершенно другой аппарат, с иными ПО и полезной нагрузкой», - подчеркивал Алексей Остапчук. Полезную нагрузку для «Экспресс-МД1» поставила франко-итальянская фирма Thales Alenia Space (TAS) в лице подразделения в Италии (см. новость ComNews от 12 февраля 2009 г.).

Спутник был запущен с космодрома Байконур вместе со средним «Экспресс-АМ44». Для вывода спутников на орбиту применялась ракета-носитель «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» (оба - производства ГКНПЦ им. Хруничева).

Запуск и первый год эксплуатации на орбите АМ44 и МД1 были застрахованы двумя компаниями: «Ингосстрах» (70%) и «Согаз» (30%). При расчете страховой премии «Ингосстрах» исходил из стоимости спутника «Экспресс-АМ44» на уровне 1,8 млрд руб., а «Экспресс-МД1» - 1,1 млрд руб. Таким образом, общая стоимость двух новых спутников составляет около 2,9 млрд руб., а страховая премия по ним достигает 500 млн руб.

Даниил СИДОРОВ


  Вся пресса за 9 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Космическое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

Томская интернет-газета, 28 декабря 2024 г.
В Томске будут судить 12 человек, обвиняемых в мошенничестве с автостраховками


27 декабря 2024 г.

Гарант.ру, 27 декабря 2024 г.
С 1 января полисы ОСАГО начнут действовать на территории новых субъектов РФ

Новости Армении-NEWS.am, 27 декабря 2024 г.
Мнение эксперта: Почему в Армении так и не внедрили обязательное медстрахование?

РБК (RBC.ru), 27 декабря 2024 г.
Иншуртех в России: проблемы или точки роста

cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
В Курской области растет рынок страхования

РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
Родственники 17 умерших в аварии Ми-8 в августе на Камчатке получили выплаты СК «Согласие»

cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
Калужане вкладывали деньги в инвестиционное страхование жизни

РБК.Татарстан, 27 декабря 2024 г.
Убытки из-за погоды: аграрии Татарстана получили 117 млн рублей по страховке

Финмаркет, 27 декабря 2024 г.
Числа жалоб потребителей на страховщиков в РФ в январе-октябре сократилось на 28%

Банки.ру, 27 декабря 2024 г.
Какие авто покупают теперь россияне и на какие оформляют страховки: исследование «Авто.ру» и Банки.ру

Российская газета онлайн, 27 декабря 2024 г.
Катастрофа в Керченском проливе станет прецедентом в морском праве

NEWS.ru, 27 декабря 2024 г.
Названы самые необычные случаи страховки в России

Вечерний Барнаул, 27 декабря 2024 г.
71% российских автомобилистов поддерживает информирование об отсутствии полиса ОСАГО с помощью портала «Госуслуги»

ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Группа ПСБ запустила продажи ОСАГО в новых регионах России

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР

Клерк.Ру, 27 декабря 2024 г.
Подписан закон о гарантиях прав граждан при страховании жизни: какие положены выплаты

Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности


  Остальные материалы за 27 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт