Согласно договору от 10 февраля, достигнутому генеральным прокурором штата Нью-Йорк Элиотом Спитцером, страховые компании штата согласились предоставить полную информацию о покрытии медицинских расходов. Цель договора - помочь потребителям сделать правильный выбор при подборе медицинской страховки, сообщает издание.
Новости Америки,
18 февраля 2005 г.
Страховые компании соглашаются предоставить полную информацию о покрытии медицинских расходов по их полисам 1295 просмотров
Согласно Договору от 10 февраля, достигнутому Генеральным прокурором штата Нью-Йорк Элиотом Спитцером (Eliot Spitzer), страховые компании, которые предлагают жителям штата Нью-Йорк 21 страховой полис, согласились предоставить полную информацию о покрытии медицинских расходов, сообщает вебсайт www.KurierWeb.com. Цель договора с Генпрокуратурой - помочь потребителям сделать правильный выбор при подборе медицинской страховки. Страховые полисы штата Нью-Йорк, которые участвуют в Соглашении с Генпрокуратурой:
- Aetna US Healthcare * Atlantis Health Plan * Capital District Physicians` Health Plan (CDPHP)
- CIGNA Healthcare of New York * ConnectiCare of New York * Empire HealthChoice
- Excellus Health Plan * Group Health Inc. (GHI) * HealthFirst New York * Health Net of New York
- Health Insurance Plan of Greater New York (HIP) * HealthNow New York * WellCare of New York
- Horizon Healthcare of New York * Independent Health Association * MDNY Healthcare * MVP Health Plan
- Oxford Health Plans of New York * Preferred Care * United Healthcare of New York * Vytra Health Plans
Теперь представители медицинских страховых компаний будут более внимательными при рассмотрении обращений граждан, направленных на определение степени покрытия медицинских расходов или "clinical review criteria". Ранее страховки просто умалчивали свои критерии, тем самым предотвращая нежелательно большое количество обращений к врачам по их страховому полису. Соглашения стали результатом длительной работы, итоги которого опубликованы в специальном отчете бюро по здравоохранению при Генпрокуратуре штата (Ag's Health Care Bureau). В отчете от марта 2004 года говорится, что все страховые медицинские общества, предлагающие страховые полисы медицинского обслуживания гражданам в штате Нью-Йорк не соблюдают закон о полном информировании потребителей. В процессе работы над отчетом, сотрудники офиса Спитцера представлялись потенциальными покупателями страховок. Например, один из сотрудников представился больным диабетом, который хотел приобрести "индивидуальный страховой полис" (individual insurance policy), который смог бы покрыть его медицинские нужды. Автор письма потребовал информацию о том, покрывает ли страховка приобретение инсулиновой помпы. А также в других письмах запрашивалась информация о том, будут ли покрываться расходы, связанные с приобретением пищевых добавок, проведением операции по уменьшению молочных желез и т.д. Пять писем было разослано в страховые общества с вопросом о том, какие стандарты используются при определении будет ли страховка покрывать расходы, связанные с лечением разных заболеваний. Предоставление данной информации прописано в специальном законе Managed Care Consumer Bill of Rights. Сотрудники офиса проанализировали ответы и расставили им баллы по шкале от "а" до "f". Из 22 страховок 11 получили "f", 7 страховых полисов получили "d", только три страховки удостоились отметки "c", и лишь одна страховка заполучила "b". Никто не получил "a". 26% из 110 разосланных писем не получили никакого ответа. Критерии покрытия медицинских расходов или "Сlinical Review Criteria" очень важны для потребителей с хроническими заболеваниями, поскольку страховки определяют какое лечение является необходимым, а какое нет. Если страховка отказывается платить за лечение, пациенту приходится платить по полной стоимости из своего кармана или же вообще отказываться от необходимого лечения. Закон Managed Care Consumer Bill of Rights обязывает все страховые медицинские общества рассказывать о своих критериях потенциальным покупателям страховок и отвечать в письменном виде на их запросы. Спитцер отметил, что все страховые общества сотрудничали с Генпрокуратурой в ходе разработки наиболее удобного варианта оповещения потребителей об условиях покрытия медицинских расходов по страховому полису компаний. Например, страховое общество Excellus Health pPans из г. Рочестера расположило всю свою информацию на веб-сайте. А, план MDNY, расположенный на Лонг-Айленде, например, согласился переписать условия страхования на более доступном для обывателя языке. Спитцер обратился к губернатору и законодательным органам штата с просьбой рассмотреть предложенные им поправки к законодательству, предусматривающие определенный перечень санкций за нарушение закона Managed Care Consumer Bill of Rights. На данный момент закон не предусматривает определенных штрафов или применения каких-либо других мер за нарушение данного закона. По соглашению с Генпрокуратурой все страховые общества-нарушители заплатят штраф в размере 5 тыс. долларов. Запросы клиентов больше не останутся без внимания, так как страховым обществам прийдется отчитываться за соблюдение законодательства в письменном виде перед Генпрокуратурой. Следствие вели зам. Генпрокурора Пол Бейер (Paul Beyer), Хэзер Гусссар (Heather Hussar), Сьюзан Кирчхаймер (Susan Kirchheimer) и начальник подразделения Трой Охснер (Troy Oechsner) под непосредственным руководством главы бюро по здравоохранению при генпрокуратуре штата Джозефа Бейкера (Joseph Baker). В полном виде с отчетом New Yyork Managed Care Consumer Bill of Rights Compliance Survey можно ознакомиться на официальном веб-сайте генпрокуратуры: http://www.oag.state.ny.us/press/reports/hmo_coverage_info_report.pdf. Потребители и страховые общества могут обращаться с вопросами в бюро по здравоохранению при генпрокуратуре штата Нью-Йорк по телефону "горячей линии" 1-800-771-7755.
Вся пресса за 18 февраля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать
|
|
Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором
|
|
Новости транспорта, 9 января 2025 г.
Автогражданка без ограничений станет дороже на 36% в новом году
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 9 января 2025 г.
В России с 1 января началась продажа полисов ДСЖ
|
8 января 2025 г.
|
|
Office life, Минск, 8 января 2025 г.
Страховые взносы в Беларуси стали расти медленнее
|
1 января 2025 г.
|
|
cbr.ru, 1 января 2025 г.
Онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО: новые возможности для автомобилистов
|
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|