Стандарт,
15 апреля 2004 г.
ВСС перевела страховой бизнес на терминалы 700 просмотров
Компания «Альфастрахование» завершила проект по подключению своих региональных офисов к централизованным корпоративным информационным ресурсам. Страховая группа располагает сегодня 150 филиалами и представительствами в различных городах России: от Калининграда до Владивостока. Из-за географически распределенной структуры у компании возникали проблемы с организацией управленческого учета и обеспечением работы информационной среды.
Специфика страхового бизнеса требует ведения единой базы данных. База подобного типа сложна в администрировании и эксплуатации, так как репликация данных из центрального офиса в региональные и наоборот осуществляется не всегда корректно и быстро. Процесс осложняется необходимостью обеспечивать информационную безопасность передаваемых по сети конфиденциальных данных и дороговизной эксплуатации, так как для работы требуются каналы связи с большой пропускной способностью.
Для решения возникшей проблемы специалисты страховой компании решили подобрать более надежное и дешевое решение. Главным требованием к организации информационной среды оставалась безопасность процесса обмена информацией и надежность используемых систем. В результате компания «Альфастрахование» сделала выбор в пользу терминальных технологий и остановилась на специализированном программно-аппаратном решении компании Citrix под общим названием Citrix MetaFrame Access Suite, позволяющим практически полностью устранить проблемы объединения удаленных офисов. В качестве исполнителя проекта был привлечен российский системный интегратор – компания BCC, которая имеет пока единственный в России Центр компетенции по терминальным технологиям.В основе технического решения, предложенного BCC, лежат терминальные серверы Citrix MetaFrame XP Presentation Server (в качестве аппаратной платформы использованы двухпроцессорные серверы HP DL 380 G2 с 4 GB RAM), установленные в центральном офисе. На них стоят все приложения, работающие с базой данных. Это позволило провести полную централизацию как базы данных, так и приложений. Теперь вся обработка информации осуществляется на терминальных серверах в центральном офисе компании, а сотрудники удаленных представительств работают через Интернет путем подключения к терминальным серверам и запуска на них необходимых приложений.
«При этом от терминальных серверов удаленным пользователям передаются лишь изменения картинки экрана – никаких данных из центрального офиса в представительства не передается. Таким образом были устранены основные минусы использования распределенной базы данных: во-первых, сама база стала централизованной и репликация данных стала не нужна. Во-вторых, отпадает необходимость содержать дополнительное оборудование и технический персонал в удаленных представительствах и, в-третьих, были значительно понижены требования к пропускной способности каналов связи», – поясняет директор по маркетингу компании BCC Сергей Головин.Одним из основных требований к проекту являлось исключение возможности прямой коммуникации между удаленным пользователем приложений, работающих на терминальных серверах Citrix, и ресурсами, находящимися внутри корпоративной сети. В решении был применен так называемый шлюз безопасности, Citrix Secure Gateway (CSG), который остается единственной точкой, опубликованной в сети, а вся коммуникация с терминальными серверами происходит только через него. Удаленный пользователь со своего рабочего места, где установлено клиентское приложение, подключается по протоколу https через Интернет к Web-серверу Web Interface for MetaFrame (NFuse Classic) и проходит на нем авторизацию. Этот сервер с установленной службой Citrix Secure Gateway находится в демилитаризованной зоне (DMZ) сети центрального офиса группы «Альфастрахование». При этом модуль безопасного доступа Citrix Secure Gateway установлен на двух серверах, работающих в режиме распределения нагрузки для обеспечения повышенного уровня надежности.
Подключение к Web-серверу осуществляется с использованием цифрового сертификата через службу Citrix MetaFrame Secure Ticket Authority (STA), при этом формируется индивидуальная страница для пользователя с приложениями, которые ему доступны. После выбора какого-нибудь приложения в работу вступает служба Citrix Secure Gateway, через которую осуществляется доступ к терминальным серверам. Citrix Secure Gateway, находящийся в «демилитаризованной зоне», от имени клиента устанавливает входящее соединение с терминальным сервером Citrix MetaFrame, находящимся во внутренней сети, недоступной напрямую через публичную сеть. В группе «Альфастрахование» поясняют, что одной из основных причин выбора технологии терминального доступа, является существенная экономическая эффективность полномасштабного внедрения Citrix MetaFrame XP, в частности, за счет уменьшения затрат на администрирование и обновление компьютерного парка компании.
По оценке Citrix, экономическая эффективность внедрения технологий на базе так называемого тонкого клиента для крупных компаний, подобных «Альфастрахованию», может достигать до 50% средств на поддержание информационной инфраструктуры по сравнению с традиционной клиент-серверной архитектурой. Для группы «Альфастрахование» снижение затрат на владение информационной системой удаленного представительства составило, по предварительным оценкам, осуществленным компанией BCC, более 30%.
«Эффективность решения становится более очевидной, если рассматривать продолжительный период времени, например, восемь лет. За это время по классической схеме без терминальных технологий придется полностью обновлять парк компьютеров дважды, а при использовании ПО терминального доступа – обновление вообще можно не делать. Тогда процент общей экономии может превысить 50%», – говорит Сергей Головин.
Заказчик
Группа «Альфастрахование» – одна из крупнейших в России страховых компаний. «Альфастрахование» объединяет ОАО «Альфастрахование», ООО «Альфастрахование» и ООО «Альфастрахование-Жизнь». Группа входит в консорциум «Альфа-Групп». Основной акционер компании – Альфа-Банк.
Исполнитель
Компания ВСС Company (ВСС) основана в 1994 г. В сферу деятельности компании входят: комплексная автоматизация и информационно-технологический консалтинг, построение интегрированных информационных систем предприятий, внедрение АСУ ТП и систем управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, создание инженерных проектов – от прокладки кабельных коммуникаций до внедрения автоматизированных систем контроля и учета электроэнергии, телекоммуникационных систем, автоматизированных систем безопасности и жизнеобеспечения зданий.
Вся пресса за 15 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 апреля 2025 г.

|
|
Дейта, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
За повторное вождение без ОСАГО введут повышенный штраф

|
|
Интерфакс, 4 апреля 2025 г.
Татарстан может стать 4-м регионом в пилоте по использованию данных частных метеостанций аграриями

|
|
Медвестник, 4 апреля 2025 г.
В критериях оценки качества оказания медицинской помощи наметился разнобой

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
2024 год был успешным для доходов страховых компаний, несмотря на изменения в ценообразовании и рост убытков

|
|
Финмаркет, 4 апреля 2025 г.
«Финам» присвоил рейтинг «покупать» акциям Группы «Ренессанс Страхование»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Разрыв в страховой защите от кибератак - растет: Triple-I и HSB

|
|
Молодежная газета, Уфа, 4 апреля 2025 г.
В Башкирии в 2,3 раза выросли площади застрахованных посевов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Marsh сообщает о значительном росте рынка страхования транзакционных рисков в 2024 году

|
|
Комсомольская правда, 4 апреля 2025 г.
Обязательно ли страховать недвижимость и жизнь: Как отказаться от навязывания услуг при оформлении кредита

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Новая программа агрострахования запущена в Узбекистане

|
|
РБК.Черноземье, 4 апреля 2025 г.
Объем страховых выплат аграриям Черноземья достиг 885 млн руб.

|
|
Финам.Ru, 4 апреля 2025 г.
Акции «Ренессанс Страхования» остаются интересными для покупки

|
|
Sakh.online, Южно-Сахалинск, 4 апреля 2025 г.
Более 490 тысяч сахалинцев имеют право на бесплатную медицинскую помощь по ОМС

|
|
ПримПресс, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
Приморские автолюбители в зоне риска: стоит ли оформлять каско?

|
|
Business FM Томск, 4 апреля 2025 г.
Страховые выплаты за лечение от клещевых инфекций в Томской области выросли на 10-12%

|
|
РИАМО, 4 апреля 2025 г.
Необычный ДМС от работодателя: какие услуги хотят видеть в полисе россияне

|
|
tomsk.ru, 4 апреля 2025 г.
Треть жителей Томской области купили полисы от клеща

|
 Остальные материалы за 4 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|