Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вслух.ру, Тюмень, 29 октября 2014 г.

Новый лимит в 400 тысяч рублей подкосит рынок ОСАГО?
757 просмотров

Полис автогражданки стал дороже на четверть, а выплаты возросли больше чем в два раза.

С 1 октября этого года стоимость полиса ОСАГО возросла в среднем на 20–30 процентов, что не превышает 300–400 рублей. Не так существенно, при этом выплаты по страховым случаям возросли со 120 до 400 тысяч рублей – больше чем в два раза. Но и это не предел: если в результате ДТП ущерб был причинен владельцам нескольких автомобилей, каждый из них может рассчитывать на страховую выплату до 400 тыс. рублей.

В столь большие суммы трудно поверить, потому что даже при прежних выплатах страховщики жаловались на низкую рентабельность автогражданки. О какой тогда выгоде может идти речь сейчас? В ряде европейских регионов страны, по сообщениям СМИ, рынок ОСАГО уже начинает лихорадить. Чтобы не пойти по миру, страховщики навязывают автомобилистам дополнительные услуги по страхованию жизни. У нас пока с такими фактами владельцы автомобилей сталкиваются лишь в некоторых страховых компаниях.

Страховая не платит?

«Не думаю, что увеличенные выплаты по ОСАГО приведут к краху рынка страхования, – уверен автоюрист Алексей Уханов. – Скорее всего с рынка уйдут лишь мошенники и мелкие страховые компании. Доходы остальных компаний станут меньше, но своего страховщики все равно не упустят. По работе постоянно приходится сталкиваться с ситуациями, когда автовладельцам занижают сумму страховой выплаты и, к примеру, вместо 100 тыс. рублей выплачивают всего 50 или даже 10 тыс. рублей, а вместо 10 тыс. рублей выплачивают всего 5 тысяч, полагая, что далеко не каждый будет потом судиться. Даже в том случае, когда у нас будут единые стандарты оценки ущерба, автовладельцам и страховщикам не избежать разногласий, так как законом об ОСАГО не предусмотрена обязательная выдача калькуляции расчета ущерба».

По информации страховых компаний, проблему споров оценки ущерба может решить ремонт автомобиля на СТО или в дилерском центре, с которым у страховой компании заключен договор. Ведь по сути автомобилисту нужно получить не деньги, а восстановить машину. Что касается рентабельности при нынешних тарифах, то повышение стоимости полиса ОСАГО на 35 процентов было бы более оптимальным вариантом, но и с тем, что уже есть, можно работать.

Рынок ОСАГО убивают аферисты

Опрос показал, что крупные игроки рынка страхования уходить с автогражданки не собираются. А проблемы с рентабельностью действительно существуют и связаны они с мошенничеством. Недобросовестные клиенты придумывают различные схемы, как поживиться за счет компании. И, безусловно, что с увеличением лимита до 400 тыс. рублей рынок страхования ожидает еще больший приток аферистов, с которыми в нынешних условиях страховщикам очень сложно бороться. Закон «О защите прав потребителей» зачастую оказывается на стороне мошенников. Обман в сфере ОСАГО больше всего поразил Москву, Санкт-Петербург и южные регионы России. В Тюменской области активность аферистов не высока, поэтому рынок страхования отличается стабильностью.

По мнению генерального директора государственной страховой компании «Югория» Алексея Охлопкова, в дальнейшем тарифы по ОСАГО будут еще не раз повышаться. «Ситуация осложняется тем, что в отдельных субъектах Федерации из-за неадекватных региональных коэффициентов проблему убыточности ОСАГО не решить даже ростом тарифов на 30 процентов. Это южные и центральные регионы, Дальний Восток. В каждом российском субъекте действуют свои коэффициенты. Например, в Московском регионе ОСАГО считается традиционно прибыльным, а в центральном Черноземье (Курск, Воронеж и так далее) ОСАГО всегда было убыточным. В отдельных регионах у нас убыточность зашкаливает за 120 процентов! Это обусловлено низким региональным коэффициентом. И еще, даже в одном регионе коэффициент может быть разный: для города – один, а для пригорода – другой. Но люди стали гораздо мобильнее. Живущие в пригороде ездят на работу в город, периодически попадают там в ДТП. Получается, что самые активные водители получают региональный коэффициент пригорода, а он зачастую на 30–40 процентов ниже, чем городской».

Страховщики избегают «пригородных» клиентов

По словам Алексея Охлопкова, продвинутые водители так и поступают, и это тоже проблема. «Возьмем для примера девушку из города, чья машина всю зиму простояла в гараже, и мужчину из пригорода, который ездит каждый день и за год наезжает 40 тыс. километров, – продолжает Охлопков. – У него ОСАГО будет стоить дешевле на 30–40 процентов, чем у девушки, которая за год может проехать только тысячу километров. Страховщики получают убытки и уже начинают избегать «пригородных» водителей. Потому я и говорю, что ростом тарифов на 30 процентов в отдельных регионах эту проблему не решить. Следующий шаг, который необходимо сделать, – на основании данных, предоставляемых Российским союзом автостраховщиков, скорректировать региональные коэффициенты. Чтобы не было таких регионов, где ОСАГО было заведомо убыточным».

В подтверждение приведем несколько цифр: территориальный коэффициент, существенно влияющий на конечную стоимость полиса автогражданки, для Тюмени – 2, для Тобольска – 1,3, в остальных городах Тюменской области территориальный коэффициент составляет 1,1.

В конечном итоге для автомобилиста, проживающего в Тюмени, с безаварийным стажем три года, автомобилем мощность до 100 л.с., в полисе которого вписан только владелец авто, ОСАГО будет стоит 4 тыс. 562,8 руб., а для жителей других городов за исключением Тобольска – 2 тыс. 509,54 рублей. Как видим, стоимость ответственности для жителей районов Тюменской области почти в два раза ниже, чем для жителей Тюмени.

По ОСАГО иду за выплатой в свою компанию

Развитие рынка ОСАГО, особенно тех компаний, которые не только играют по-крупному, но и по всем правилам, безусловно, будет способствовать прямое возмещение ущерба, когда автовладелец после ДТП, как потерпевшая сторона, обращается в свою страховую компанию, в которой он приобретал полис обязательного страхования гражданской ответственности. Еще одно ожидаемое новшество – понижение минимально допустимого процента износа с 80 до 50 процентов. Суть его в том, что если новая деталь, которая подлежит замене, стоит, к примеру, 1000 рублей, а с учетом максимального износа по старым расчетам всего 200 рублей. Столько и выплачивали раньше. Сейчас заплатят 500 рублей. В случае серьезных повреждений на старых автомобилях разница будет весьма существенной.

Юрий ШЕСТАК


  Вся пресса за 29 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции, Выплаты, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «Альфастрахования» и страхового дома ВСК

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Великобритания внесла в санкционный список «АльфаСтрахование»

Национальная служба новостей (НСН), 25 ноября 2024 г.
«Водителям невыгодно!»: Пятитысячные штрафы за ОСАГО назвали неэффективным

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
Заявители смогут выбирать форму обеспечения уплаты таможенных пошлин

Правда Севера, Архангельск, 25 ноября 2024 г.
Глаз-алмаз: зачем автомобилисту полис ОСАГО и при чем тут камеры дорожного движения?

VN.ru, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Мошенникам не должно быть легко: страховщики рассказали о борьбе с преступностью

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
В секторе страхования снижается прибыль. Семь страховых компаний пока работают в убыток

ГТРК Владивосток, 25 ноября 2024 г.
Новые правила регистрации автомобилей ждут автовладельцев

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 25 ноября 2024 г.
Отсутствие страховки дорожает: штраф за езду без ОСАГО может вырасти в 6 раз

Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей

JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка

Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК

Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО

Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт