Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


FinMaidan, 29 октября 2014 г.

Туристам ищут защиту
824 просмотра

Страховщики и участники туристического рынка предлагают для защиты туристов от риска банкротства туроператоров обязать компании иметь финансовое обеспечение. Оно может выражаться как в фиксированной сумме, так и в проценте от оборота туроператора. Инициатива страховщиков не нравится небольшим участникам туристического рынка.

Украинская федерация страхования (УФС) предлагает в законодательстве прописать требование к туроператорам иметь финансовое обеспечение. Это может быть банковская гарантия или страховка. Уже подготовлен проект изменений в законы «О туризме» и «О страховании». «Существует два варианта имплементации: вносить изменения в ст. 15 действующего закона о туризме или ожидать, когда туротрасль подготовит новую редакцию закона с блоком по финансовым гарантиям», – объясняет генеральный директор УФС Галина Третьякова. Предложенные изменения предлагается ввести в действие с января 2015 года.

Риски прельщают

Страховщики хотят сами определять условия страхования туроператоров. «Это может быть страхование ответственности туроператора или же страхование его финансовых рисков. Главное отличие для нас заключается в том, что в случае если будет застрахована ответственность, мы не сможем предъявить регресс. Если же будут застрахованы финриски, то мы сможем компенсировать часть средств, которые выплатили потерпевшим», – объяснил председатель правления СК «Европейское туристическое страхование» Мирослав Бойчин.

По словам президента Ассоциации лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ) Александра Новиковского, размер финансового обеспечения будет зависеть от размера компании. «Еще несколько лет назад мы разработали градацию и предложили размер страховой суммы от 250 тыс. евро до 1 млн евро», – уточнил он.

Страховой тариф по этому виду страхования может составлять от 1% до 3% страховой суммы, говорят FinMaidan страховщики. «Например, в Польше изначально тариф был установлен в размере 3%, но со временем, когда ситуация на туристическом рынке стабилизировалась, он был снижен до 1%. В то же время в России, где компании изначально страховали по 0,9%, после ряда банкротств они повысили цены на свои услуги до 2,5%», – рассказывает Мирослав Бойчин. По его подсчетам, чтобы иметь финансовое обеспечение в размере 250 тыс. евро даже при тарифе 2%, туроператору придется заплатить около 5 тыс. евро в год, или 400-420 евро в месяц: «Это не такие уж и большие деньги, учитывая, от каких рисков компания себя защищает».

Для этих целей нет необходимости создавать страховой пул. «Страховщики сами разберутся, да и цель создания пула не просматривается», – считает Галина Третьякова. Выбирать, с какой компанией работать, будут сами туроператоры. «Лимиты ответственности в этом страховании высокие, и не думаю, что небольшие компании согласятся брать на себя такие риски», – говорит Мирослав Бойчин.

Размер имеет значение

Крупные туроператоры поддерживают инициативу. «Мы уже давно застраховали свою ответственность на 50 млн грн. Мне кажется, блокировать инициативу будут туроператоры, которые работают в тени», – считает коммерческий директор TezTour Аркадий Маслов.

Однако против такого предложения выступают и небольшие участники рынка. «Если мы будем платить 400-420 евро в месяц за страховку, нам просто не будет смысла работать вообще. При этом мы стабильно работаем уже почти 20 лет. Последняя рекламация у нас была 5 лет назад», – говорит директор туроператора «Аэролакс» Мария Цихоцкая.

В качестве альтернативы АЛТУ предлагает установить размер лимита ответственности в размере процента от оборота туроператора. «Нам между собой нужно решить, сколько это будет: 1%, 3% или 5%», – говорит FinMaidan Александр Новиковский.

К тому же зачастую туроператор не может выполнить свои обязательства перед клиентами, если проблемы возникают у авиаперевозчиков. «От банкротства не застрахован ни один авиаперевозчик. При этом такие прецеденты есть как в мире, так и в Украине. При обсуждении изменений в законодательство также стоит поднять вопрос, нужно ли авиакомпаниям страховать риск своего банкротства», – отмечает директор авиационного агентства Airlife Елена Битюкова.

Виктория РУДЕНКО


  Вся пресса за 29 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Москва FM, 7 апреля 2025 г.
Водители могут оформлять краткосрочные полисы ОСАГО с 7 апреля

СенатИнформ, 7 апреля 2025 г.
Страховка за ущерб от гражданских дронов может увеличиться

Деловой Петербург, 7 апреля 2025 г.
Кошелёк или жизнь

Интерфакс, 7 апреля 2025 г.
Аграрии получили более 1 млрд руб. выплат за погибший в 2024 году от града урожай

Regnum, 7 апреля 2025 г.
Путин подписал закон, запрещающий навязывать дополнительные товары и услуги

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Страховой рынок должен адаптироваться для оформления договоров ОСАГО на 24 часа – РСА

ПРАЙМ, 7 апреля 2025 г.
Минтранс РФ поддержал идею ЦБ увеличить минимальную страховую сумму от ущерба БАС

СаратовБизнесКонсалтинг, 7 апреля 2025 г.
В области стало больше застрахованных посевов и сельхозживотных

Парламентская газета, 7 апреля 2025 г.
Продавцам запретили навязывать дополнительные услуги

Коммерсантъ-FM, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО живет одним днем

Финмаркет, 7 апреля 2025 г.
Автостраховщики обсуждают вариант изменения исчисления периода действия 1-дневного полиса ОСАГО

КонсультантПлюс, 7 апреля 2025 г.
Суд не взыскал штраф за отсутствие заявлений о выборе клиники

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Страховщики начнут продавать короткие полисы ОСАГО по часам

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
В РСА указали на проблемы введения полисов ОСАГО на сутки

НовостиВолгограда.ру, 7 апреля 2025 г.
Экономист рассказал, как климат уничтожит бизнес

Autonews.ru, 7 апреля 2025 г.
Страховщики рассказали о «коротких» полисах ОСАГО. 4 главных вопроса

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
В РФ запретили навязывать покупателям приобретение дополнительных услуг


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт